Николай Андреев
Немецкий журнал Auto Bild совместно с экспертами организации по техническому надзору TÜV составил рейтинг самых надёжных компактных кроссоверов. В него вошло 16 моделей, которые ранжировали по количеству выявленных дефектов при пробеге 100 000 километров.
Больше всего проблем выявлено у Dacia Duster второго поколения, который продаётся в Европе с 2017 года, но пока так и не появился в России. У кроссоверов есть сложности с расходом масла, рулевым управлением, тормозами и освещением. Немцы советуют избавляться от Дастера после истечения срока гарантии.
Есть много претензий и к Peugeot 2008, Nissan Juke, Ford EcoSport, Skoda Yeti. Они страдают повышенным расходом масла, а также дефектами тормозной и выпускной систем. У этих моделей коэффициент дефектности выше среднего значения в классе (5,8 процента).
В середняках оказались MINI Countryman, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и BMW X1. У Мини блок двигателя и коробка передач «потеют» маслом, у Ниссана есть проблемы с подвеской, а у остальных — слабые тормоза.
Самым надёжным признан кроссовер Mazda
CX-3 — нарекания имеются только по поводу амортизаторов и пружин. Также втоп-5 вошли Audi Q3, SuzukiSX-4, Vitara и Opel Mokka. Эти модели не избежали повышенного расхода масла, но в остальном их надёжность выше среднего уровня.
Модель | Коэффициент дефектности, % |
---|---|
Dacia Duster | 11,7 |
Peugeot 2008 | 6,1 |
Nissan Juke | 6,0 |
Ford EcoSport | 6,0 |
Skoda Yeti | 5,8 |
Renault Kadjar | 5,5 |
MINI Countryman | 5,5 |
Nissan Qashqai | 5,4 |
Renault Captur | 4,6 |
Mitsubishi ASX | 4,6 |
BMW X1 | 4,4 |
Opel Mokka | 3,9 |
Suzuki Vitara | 3,8 |
Suzuki SX-4 | 3,3 |
Audi Q3 | 2,9 |
Mazda CX-3 | 2,7 |