Стала известна дата премьеры хот-хэтча Volkswagen Golf R нового поколения

Представлена спецсерия Audi TT RS 40 Years of Quattro: всего 40 машин и очень дорого
Новости

Борис Закиров

Компания Audi представила спецверсию купе TT RS под названием 40 Years of Quattro, посвящённую юбилею одно­имённого ралли-кара. Она отличается внешней и внутренней отделкой, а также выросшей вдвое ценой.

1/12
  • Внешне автомобиль стилизован под болид Audi Sport Quattro S1, на котором знаменитый Вальтер Рёрль победил в гонке Пайкс-Пик 1987 года. О родстве говорят красно-серо-чёрные наклейки на кузове TT RS, глянцевые чёрные акценты и белые 20-дюймо­вые колёсные диски, за которыми скрываются красные тормозные суппорты.

  • Полноприводное купе оснастили допол­нительными аэро­динами­ческими элементами: сплиттером и канардами на переднем бампере, глянцево-чёрными порогами, угле­пластиковым воздухо­заборником на капоте и стационарным антикрылом с эмблемами Audi. В салоне отличия сводятся к карбоновой распорке вместо заднего сиденья (минус 16 кило­граммов в сравнении с обычной TT RS), вышитому логотипу на сиденьях, контраст­ным акцентам в цвет кузова и табличке с порядко­вым номером машины на рычаге семиступен­чатого «робота» S-tronic.

  • Силовую установку оставили без изменений. 2,5-литровая «турбо­пятёрка» развивает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч (без ограни­чителя).

  • Всего будет выпущено 40 подобных машин — по одной на каждый год после женевской премьеры дорожного Audi Ur-Quattro в 1980 году. Купить спецверсию можно только на рынке Германии по цене 114 040 евро (10,43 миллиона рублей). Для сравнения: универсал RS6 Avant стоит от 116 тысяч евро (10,6 миллиона рублей), обычный TT RS доступен немцам по почти вдвое меньшей цене — 66,5 тысячи евро (6 милли­онов рублей).


Что лучше купить за десять с половиной миллионов?

Почитать ещё