Внесём разнообразие в наши постоянные подборки самых крутых машин в продаже на Авто.ру, а то
ГАЗ-66
Описание этой «Шишиги» состоит всего из одной строчки «куплена новой с хранения» (с армейской консервации, потому и пробег у
Посмотреть объявление
Gloros A3501D
Никогда не слышали про грузовики «Глорос»? Их выпускали на заводе «Яровит Моторс» в Санкт-Петербурге, который в 2005 году торжественно открывали в присутствии губернатора Валентины Матвиенко. Планировалось собирать тяжёлые строительные траки из «солянки» агрегатов именитых западных фирм (типа нашего ответа голландским Terberg и Ginaf), но проект, как это часто бывает, «не пошёл».
Продаваемый вариант 2007 года выпуска с колёсной формулой 8х8 – самый первый серийный образец, 7 лет катавшийся по выставкам и возивший грузы всего 2 года. У него немецкий дизель Deutz (11,9 л, 408 сил), КПП, сцепление и раздатка ZF, финские мосты Sisu, рама из Франции, кузов фирмы Hyva, а «из своего» тут, по сути, только стеклопластиковая кабина. За машину с пробегом
Посмотреть объявление
Fleetwood 36L
Внутреннее убранство и оснащение этого роскошного американского автодома 2013 года выпуска могут вызвать зависть у владельца иной квартиры: тут 2 санузла и душевая, 6 спальных мест, 4 LCD-телевизора с Apple TV и караоке (к машине прилагаются 13 пультов управления!), кондиционер и автономное отопление газом или от бензогенератора. Кемпер построен на фордовских компонентах и агрегатах: например, движет его бензиновый V10 на 6,8 л и 361 л.с. с автоматом, но привод — только задний. А за цену продаваемого автокемпера (14,70 млн руб.) можно купить хорошую «двушку» в Москве. Правда, к морю на ней не поедешь.
Посмотреть объявление
Ford F-650 XLT Super Duty
За длинным названием скрывается полноценный грузовик среднетоннажного семейства
Посмотреть объявление
Peterbilt 389
«Зализанных» для экономии топлива американских тягачей в России в продаже полно. А вот «квадратная» классика в хроме, лампочках и с передним бампером-лопатой — редкий случай. Вроде этого Peterbilt 389 выпуска 2008 года, имеющего скромный для американского «миллионника» (подразумевается миллион миль, а не км) пробег чуть более
Посмотреть объявление
Kenworth C500
Американские Kenworth строительно-промышленной серии C500 — настоящая экзотика для России, строящаяся на заказ и живущая, в основном, на нефтегазовых месторождениях. Этот же грузовик владелец и вовсе называет единственным в России: живущая во Владивостоке машина работала внедорожным лесовозом. Гигант берёт на себя 37 тонн, у него дизель Caterpillar C15 (15,2 л, 550 сил), 18-ступенчатая (!) «механика», рессорная подвеска, полный привод с четырьмя блокировками дифференциалов (3 межколёсные и 1 межосевая). Пробег за 10 лет — мизерные 9850 км, потому и цена астрономическая — 30 миллионов рублей! «Уралы» нервно дымят в сторонке…
Посмотреть объявление
Mudan MD5043
Самое-самое мы оставили напоследок. Только вы зря смеётесь, это не фейк: китайской компании «Мудань Авто» (именно так произносит с китайского «толмач» из Google) из уезда Чжанцзяган в этом году, между прочим, стукнет 45 лет! Специализируется Mudan Auto на грузовиках и автобусах, но с кого китайцы скопировали вот эту модель MD5043 выпуска 2007 года с изотермическим фургоном — сразу и не разберёшь. У грузовика дизель 3,9 л на 120 л.с., владелец пишет, что рессоры усилены и грузить можно 5 тонн, хотя по паспорту — только 3,5 т. Вот продаст его владелец, а потом будет с годами вспоминать: «Эх, внучки́, купил я себе как-то одну китайскую…»