Остров погибших легенд: 15 крутейших автомобилей со свалки в Дубае

От Шишиги до Муданя: самые интересные грузовики на Авто.ру
Подборки

Александр Евдокимов

Комменты

Внесём разнообразие в наши постоянные подборки самых крутых машин в продаже на Авто.ру, а то что-то мы всё про легковушки да про категорию «В»… Но ведь и среди грузовиков в продаже попадаются интерес­нейшие образцы! И о некоторых из них вы сегодня, возможно, узнаете впервые.

ГАЗ-66

1/6

Описание этой «Шишиги» состоит всего из одной строчки «куплена новой с хранения» (с армейской консервации, потому и пробег у 27-летнего грузовика всего 1300 км), и вложено в неё было более 2 млн рублей. Видно, что делали с душой: вся машина пере­крашена, вместо голого металла армейской утилитар­ности — шумо­изоляция, человече­ские кресла в кабине и отделка салонов чёрным стёганым дерматином. Есть ТВ, инвертор, камеры кругового обзора, запас воды и газовый отопитель кунга. Даже как-то жалко всё это загонять в грязь, а ведь «Шишига» может!

Посмотреть объявление 

Gloros A3501D

1/3

Никогда не слышали про грузовики «Глорос»? Их выпускали на заводе «Яровит Моторс» в Санкт-Петер­бурге, который в 2005 году торже­ственно открывали в присут­ствии губер­натора Валентины Матвиенко. Планиро­валось собирать тяжёлые строитель­ные траки из «солянки» агрегатов именитых западных фирм (типа нашего ответа голланд­ским Terberg и Ginaf), но проект, как это часто бывает, «не пошёл».

Продаваемый вариант 2007 года выпуска с колёсной формулой 8х8 – самый первый серийный образец, 7 лет катав­шийся по выставкам и возивший грузы всего 2 года. У него немецкий дизель Deutz (11,9 л, 408 сил), КПП, сцепление и раздатка ZF, финские мосты Sisu, рама из Франции, кузов фирмы Hyva, а «из своего» тут, по сути, только стекло­пластиковая кабина. За машину с пробегом 244 000 км просят чуть более 2 млн рублей, но объявление висит давно: видимо, нет желающих купить такой «конструктор», а потом думать, где его обслужи­вать. Место этому первенцу явно в музее. Музее несбыв­шихся надежд и проектов российского автопрома.

Посмотреть объявление 

Fleetwood 36L

1/8

Внутреннее убранство и оснащение этого роскошного амери­канского автодома 2013 года выпуска могут вызвать зависть у владельца иной квартиры: тут 2 санузла и душевая, 6 спальных мест, 4 LCD-телевизора с Apple TV и караоке (к машине прилагаются 13 пультов управления!), кондици­онер и автономное отоп­ление газом или от бензо­генератора. Кемпер построен на фордовских компонентах и агрегатах: например, движет его бензиновый V10 на 6,8 л и 361 л.с. с автоматом, но привод — только задний. А за цену продава­емого авто­кемпера (14,70 млн руб.) можно купить хорошую «двушку» в Москве. Правда, к морю на ней не поедешь.

Посмотреть объявление 

Ford F-650 XLT Super Duty

1/3

За длинным названием скрывается полноценный грузовик средне­тоннажного семей­ства F-650 Super Duty. Обычно это невзрачные трудяги: само­свалы, эвакуаторы, тягачи, коммуналь­ные машины и т.д. Но в России продаётся пижонская полно­приводная версия XLT в стиле пикапа-пере­ростка. Погрузку в высочен­ный кузов облегчит «приседа­ющая» задняя пневмо­подвеска, а дизель V8 (6,7 л, 330 сил и 983 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП позволяет таскать авто­поезда весом до 22 тонн и имеет встроенный замед­литель. Да, за ту сумму, что за него просит продавец, можно купить десяток «ГАЗелей», но тут, сами понимаете, супер­экзотика, вау-эффект…

Посмотреть объявление 

Peterbilt 389

1/3

«Зализанных» для экономии топлива американских тягачей в России в продаже полно. А вот «квадратная» классика в хроме, лампочках и с передним бампером-лопатой — редкий случай. Вроде этого Peterbilt 389 выпуска 2008 года, имеющего скромный для амери­канского «миллион­ника» (подразуме­вается миллион миль, а не км) пробег чуть более 492 000 км (307 919 миль). Под кило­метровым капотом – 15,2-литровый 550-сильный дизель Caterpillar в паре с МКПП Eaton Fuller. Похоже, «Петя» таскал что-то тяжёлое и специфи­ческое, вроде прицепа-самосвала, цистерны, тяжело­возного трала или т.п. На это намекают конструктив и детали: жёлтые спец­сигналы, рессорная задняя подвеска и короб за кабиной, под которым, скорее всего, гидро­насос с маслобаком для привода оборудо­вания на прицепе.

Посмотреть объявление 

Kenworth C500

1/4

Американские Kenworth строительно-промыш­ленной серии C500 — настоящая экзотика для России, строящаяся на заказ и живущая, в основном, на нефте­газовых место­рождениях. Этот же грузовик владелец и вовсе называет един­ственным в России: живущая во Влади­востоке машина работала внедорожным лесо­возом. Гигант берёт на себя 37 тонн, у него дизель Caterpillar C15 (15,2 л, 550 сил), 18-ступен­чатая (!) «механика», рессорная подвеска, полный привод с четырьмя блоки­ровками дифферен­циалов (3 межколёсные и 1 межосевая). Пробег за 10 лет — мизерные 9850 км, потому и цена астрономи­ческая — 30 милли­онов рублей! «Уралы» нервно дымят в сторонке…

Посмотреть объявление 

Mudan MD5043

1/3

Самое-самое мы оставили напоследок. Только вы зря смеётесь, это не фейк: китайской компании «Мудань Авто» (именно так произносит с китайского «толмач» из Google) из уезда Чжанцзяган в этом году, между прочим, стукнет 45 лет! Специали­зируется Mudan Auto на грузовиках и автобусах, но с кого китайцы скопиро­вали вот эту модель MD5043 выпуска 2007 года с изотерми­ческим фургоном — сразу и не разберёшь. У грузо­вика дизель 3,9 л на 120 л.с., владелец пишет, что рессоры усилены и грузить можно 5 тонн, хотя по паспорту — только 3,5 т. Вот продаст его владелец, а потом будет с годами вспоминать: «Эх, внучки́, купил я себе как-то одну китайскую…»

Посмотреть объявление 

Любите смотреть на крутые грузовики?

Почитать ещё