Японцы высказались о «Стреле КБМ ВПК»: дизайн понравился, мотор — не очень

Технологии Формулы-1 и меньше трёх секунд до сотни: представлена мощнейшая серийная модель Mercedes-AMG
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-AMG рассекретила самую мощную версию лифтбека GT, которая получила наименование AMG GT 63 S E Performance. Три двигателя новинки совокупно развивают 843 л.с. и 1470 Нм крутящего момента. Это делает лифтбек самой мощной серийной моделью Mercedes-AMG прямо сейчас. Публичный дебют супер­гибрида состоится на моторшоу в Мюнхене. Тогда же, скорее всего, будут объявлены цены и дата старта продаж.

1/9
  • В основе силовой установки AMG GT 63 S E Performance — четырёх­литровый турбиро­ванный V8, развивающий 639 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Он работает вместе с ременным стартер-генератором мощностью 14 л.с. На задней оси лифтбека установлен электро­мотор на 204 л.с. и 320 Нм. Благодаря этой комбинации до 100 км/ч пятидверка разгоняется за 2,9 секунды, а 200 км/ч наберёт меньше чем за 10 секунд. Максимальная скорость новинки ограничена на 316 км/ч.
  • Скомпонованный на задней оси узел включает в себя не только электро­мотор, но и дифферен­циал повышенного трения с электронным управлением, а также специально разработанную двух­ступен­чатую коробку передач. Она позволяет как более эффективно ускоряться, так и экономить энергию при равномерном движении на высоких скоростях: на вторую передачу коробка переходит по достижении 140 км/ч.
  • Кроме того, сзади расположен и компактный 6,1-киловаттный аккуму­лятор, созданный с примене­нием технологий Формулы‑1. Разработчики заявляют, что его концепция ориенти­рована на максимально быстрые отдачу и приём энергии, а не на запас хода. В итоге на электротяге лифтбек может проехать всего 12 километров, но разогнаться при этом способен до 130 км/ч. Весит батарея 89 килограммов и имеет собственную систему охлаждения. Полный привод преду­сматривает возможность передачи тяги электро­мотора как на заднюю, так и на переднюю ось — последнее активи­руется в случае особо серьёзного проскаль­зывания задних колёс.
1/3
  • Силовая установка AMG GT 63 S E Performance получила сразу семь режимов работы — от полностью электриче­ского до гоночного. Ещё четыре предустанов­ленные настройки имеются у бортовой системы рекуперации. Четырьмя же пресетами располагает и вошедшая в стандартную комплектацию адаптивная пневмо­подвеска AMG Ride Control+. Лифтбек также по умолчанию укомплектуют карбон-керамиче­скими тормозами.
  • Внешние отличия новой версии AMG GT сводятся к другим бамперам, дизайн которых вдохновлён одно­имённым двухдверным купе, к новой выхлопной системе с четырьмя патрубками и шильдикам E Performance, а также 20- и 21-дюймовым колёсам нового дизайна.
  • Фирменная мультимедийная система MBUX получила особый режим работы, в котором демонстрирует перерас­пределение потоков энергии в режиме реального времени и текущие характери­стики электриче­ского узла. Наконец, новинку по умолчанию оснастят рулевым колесом AMG Performance со сдвоенными спицами: управлять некоторыми функциями силовой установки (например, выбором степени регенерации энергии) можно будет прямо с руля.

Компанию супергибриду на выставке IAA в Мюнхене, которая откроется 7 сентября, составят несколько других электрифи­цированных моделей Mercedes-Benz. К примеру, уже анонсированы дебют электро­седана EQE, электрический концепту­альный кроссовер Mercedes-Maybach и некий особо мощный и быстрый седан от AMG.


Ну как, круто вышло?

Почитать ещё