Опубликован тизер таинственной новинки Bentley, которую рассекретят 10 мая

Четверть автомобилистов готовы платить за опции по подписке

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

75% автомобилистов высказались против перевода опций, которые ранее можно было просто купить, на оплату по подписке. Такие данные приводятся в исследовании Cox Automotive. Однако оставшиеся 25% респондентов всё же согласились вносить абонентскую плату за расширение функционала — в том числе и за увеличение запаса хода электромобилей.

Читайте нас в Дзене!
  • Участники опроса высказались главным образом против включения в подписку традиционных опций, которые зачастую входят в базовое оснащение или доступны за разовую небольшую доплату. Это, к примеру, подогрев сидений (92% голосов) и дистанционный запуск двигателя (89%).
  • Опрошенные также активно высказывались за включение в цену продажи автомобиля ряда водительских ассистентов. Например, за функцию удержания в полосе проголосовали 89%, за систему экстренного торможения— 87%.
  • Эти же функции безопасности возглавили список тех опций, за которые оставшиеся 25% автомобилистов оказались готовы платить регулярно, причём до 35 долларов в месяц. Заметно меньше — от 20 до 25 долларов — участники исследования согласны вносить за улучшение характеристик транспорта (например, за увеличение дальнобойности электрокаров) и систему, позволяющую отследить угнанный автомобиль.
  • Наименьшим спросом среди согласных на опции по подписке пользовались бортовая точка доступа в интернет и возможность персонализации «световой подписи» автомобильной оптики.
  • Исследователи делают вывод, что производителям стоило бы включать в стандартные комплектации то оборудование, к которому покупатели уже привыкли и воспринимают его как обязательное. Необычные же и технологичные опции логичнее распространять по подписке за регулярную небольшую плату.

Одной из первых компаний, которая ввела продажу опций по подписке, стала BMW — баварцы начали практиковать такой подход ещё в 2020 году. Используют эту схему и Mercedes-Benz, и Volkswagen, но главным образом на электромобилях. Однако у Toyota система подписки уже вызвала определённые сомнения.


А вы готовы платить за опции по чуть-чуть, но регулярно?

Почитать ещё