Николай Андреев
Toyota Supra пережила первое техническое обновление спустя всего год после премьеры. Пока доработки представлены только для американской версии, но позже они появятся на автомобилях и для других рынков.
Трёхлитровая рядная «турбошестёрка» BMW B58 получила новые поршни и модернизированный выпускной коллектор. Степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10.2:1, но мощность двигателя выросла с 340 л.с. (495 Н·м) до 387 л.с. (499 Н·м). Время разгона до 60 миль в час
(97 км/ч) сократилось с 4,1 до 3,9 секунды.Одновременно с этим Toyota Supra получила дополнительные алюминиевые распорки между передними стойками, амортизаторы с новыми демпферами отбоя, перенастроенный усилитель руля и новые прошивки для активного заднего дифференциала и системы стабилизации. По словам создателей, всё это должно улучшить поведение автомобиля на треке.
Кроме того, до США наконец-то добралась Supra с двухлитровым турбомотором BMW B48. Четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 258 л.с. (400 Н·м) и разгоняет двухдверку до
97 км/ч за пять секунд ровно. У неё нет адаптивных амортизаторов и активного заднего дифференциала, зато с таким мотором автомобиль на 100 килограммов легче топ-версии (1443 килограмма).В США анонсирована также спецверсия A91 Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Такие Супры имеют карбоновые корпуса зеркал и спойлер, матово-чёрные колёса, особые наклейки на задних стойках, салон из чёрной алькантары с синими вставками. Лимитированная версия доступна только с 387-сильным турбомотором.
Американские дилеры Toyota начнут продавать доработанное купе Supra в июне. В России пока предлагаются прежние 340-сильные версии за 5 534 000 рублей.