В Сан-Франциско на шоссе 101 водители периодически видят и фотографируют билборд с рекламой «революционно нового» купе Toyota Supra. При этом на стенде изображена не новая двухдверка, а машина четвёртого поколения, дебютировавшая в 1993 году. В этой истории разобралось издание The Drive.
Журналисты связались с региональным главой компании Clear Channel Outdoor, которой принадлежит рекламный щит. Боб Шмитт рассказал, что 27 лет назад фирма перешла от окрашивания билбордов на более простое и быстрое оклеивание виниловой плёнкой. Реклама с Супрой стала последней, выполненной по старой технологии, а руководство компании решило не тратиться на закрашивание щита.
Поэтому теперь рекламный плакат 27-летней давности появляется каждый раз, когда сотрудники Clear Channel Outdoor меняют плёнку на стенде. За это время он отлично сохранился. Щит со старой рекламой уберут только в том случае, если на этом месте появится цифровой стенд.
Toyota Supra четвёртого поколения выпускалась с 1993 по 2002 год. Преемник, построенный на базе родстера BMW Z4, дебютировал только в 2019 году. Сейчас в России 340-сильное купе стоит 5 534 000 рублей.