Кроссовер Wuling размером с Toyota RAV4 продаётся в Китае по цене Lada Vesta

Toyota представила пикап на базе Land Cruiser 300

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Североамериканское подразделение Toyota представило новое поколение пикапа Tundra. Грузовик переехал на новую платформу, позаим­ствовав её компоненты у Land Cruiser 300, получил новую подвеску и два шести­цилиндровых мотора, которые делают его одним из самых мощных в США. Кроме того, вместе с Tundra дебютировала новейшая мульти­медийная система Toyota.

1/8
  • Новый пикап построили на той же лестничной раме, что используется в платформе внедорожника Toyota Land Cruiser. Она жёстче и легче, чем у предыдущего поколения. Рессоры в задней подвеске Tundra заменили пружинами, на передней оси появилась новая подвеска на двойных поперечных рычагах. В итоге пикап должен стать комфортабель­нее и будет лучше управляться: производитель заявил, что крены кузова удалось снизить примерно на 25%.
  • Опционально для Toyota Tundra предложат пневмо­элементы в задней подвеске с функцией само­выравни­вания либо полностью адаптивную подвеску с автомати­ческим регулиро­ванием жёсткости.
  • Восьмицилиндровый мотор пикапа предыдущего поколения уступил своё место шести­цилиндро­вому. При объёме в 3,5 литра благодаря двум турбинам он развивает 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Эти показатели превышают характери­стики базовых моторов прямых конкурентов Tundra, включая Ram 1500 и Ford F‑150.
  • Возглавит моторную гамму пикапа гибридная установка на базе того же бензинового двигателя, получившая собственное имя i‑Force Max. За счёт установ­ленного между мотором и 10-диапазонным «автоматом» электро­двигателя она развивает 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Такая Tundra несколько уступает по мощности топовому Ford F‑150 Raptor, но превосходит его по тяговым показателям примерно на 100 Нм. Никель-металл-гидридная батарея под задними сиденьями позволит пикапу пере­двигаться на электротяге, но эти характери­стики пока не обнародованы.
  • Гибрид станет безальтернативной силовой установкой для экстремальной моди­фикации Toyota Tundra TRD Pro. Эта версия будет отличаться аморти­заторами Fox в подвеске, внедорожным «круиз-контролем», возможностью выбора режимов работы ездовой электроники и более брутальной внешностью.
1/6
  • Tundra появится на рынке только в четырёх­дверных кузовах с грузовыми платформами нескольких вариантов длины — от 2,47 до 1,68 метра. Помимо серьёзно пере­работанного экстерьера пикап получил новую архитектуру салона с другими передней панелью, централь­ной консолью и рулевым колесом. Руль у новой Тундры четырёх­спицевый со множеством кнопок, большая часть которых сенсорные.
  • Базовые исполнения пикапа получат аналоговые приборы с 4,1-дюймовым дисплеем либо 12,3-дюймовую приборную панель с возмож­ностью настройки показаний. Вместе с пикапом показали и новую медиа­систему под названием Audio Multimedia — её процессор впятеро производи­тельнее по сравнению с преды­дущими комплексами, а сопровож­даться она будет экранами на 8 либо 14 дюймов.
  • В базовое оснащение пикапа обещано включить комплекс водительских ассистентов Safety Sense 2.5 — в него входят, к примеру, система предотвращения столкно­вений с распозна­ванием пешеходов и вело­сипедистов, функция удержания в полосе и «умный» дальний свет.
  • Продажи новой Toyota Tundr в США стартуют в конце нынешнего года, цены пока не обнародованы.

Ранее сообщалось, что у нового пикапа может появиться особо заряженная версия с восьми­цилиндровым мотором мощностью до 600 л.с. Toyota разрабаты­вает новый двигатель в первую очередь для спортивных моделей бренда Lexus, но может начать оснащать им и тяжёлые внедорожники и пикапы.


Ну как, впечатляет?

Почитать ещё