Компания GAC показала спортивный кроссовер Emkoo для молодёжи

Toyota Supra впервые получила версию с механической коробкой
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Toyota рассекретила новую модификацию купе GR Supra: вместо восьмидиапазонного «автомата» спорткар можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой. «Механика» доступна только в сочетании с трёхлитровой «шестёркой», хотя в Японии Supra комплектуется и «турбочетвёркой» на 2,0 литра. В продаже на местном рынке новинка появится осенью.

Читайте нас в Дзене!
1/9
  • Механическую коробку передач iMT компания устанавливает и на другие спорткары — например, на хот-хэтч GR Corolla. Однако для Supra агрегат доработали. К примеру, коробка получила модифицированный корпус, другие шестерни и сближенные передаточные числа. Кроме того, «механику» снабдили усиленным сцеплением.
  • Способность оптимизировать обороты при выжиме сцепления и переключениях передач iMT при этом сохранила, но функцию дополнили возможностью отключения. Toyota Supra с механической коробкой будет отличаться также заново откалиброванными системами стабилизации.
  • Коробка iMT устанавливается только на спорткары с трёхлитровым двигателем, который развивает 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Динамические характеристики новинки Toyota пока не озвучила, аналогичная модификация с «автоматом» ускоряется до 100 км/ч за 4,1 секунды.
  • Трёхпедальная Toyota Supra получила специальную версию A91-MT Edition, тираж которой для рынка США не превысит 500 экземпляров. Отличаться она будет двумя эксклюзивными цветами кузова (оттенки белого и серого) с красными акцентами, а также оригинальными 19-дюймовыми колёсами. В салоне появятся отделка кожей коньячного цвета и акустика JBL на 12 динамиков, рукоять рычага КПП обтянута алькантарой.
  • Параллельно Toyota перенастроила характеристики адаптивных амортизаторов и ряда других компонентов, включая рулевое управление и систему курсовой устойчивости. Эти изменения будут применены на всех версиях Supra.

Ранее подразделение Gazoo Racing представило заряженную модификацию пятидверного хэтча Corolla. Спорткар получил 1,6-литровую «турботройку» на 304 л.с., механическую коробку и систему полного привода, а также более жёсткий кузов с агрессивным дизайном.


Такая вот «механика» или обычный «автомат»?

Почитать ещё