Дмитрий Елизаров
Британский лизинговый классифайд LeaseFetcher опубликовал рейтинг самых просматриваемых на популярном видеосервисе YouTube автомобилей. Первые два места ожидаемо заняли суперкары, однако в списке есть и обычные внедорожники, и даже бюджетный кроссовер.

Хотя в день на YouTube просматривают более 5 млрд видео, отметку в 1 миллиард просмотров преодолела только одна модель — это Lamborghini Aventador. Аналитики насчитали
1 088 910 890 показов роликов с этим суперкаром. У Lamborghini Huracan, занявшего второе место, эта цифра меньше примерно вдвое —497 039 995. На третьем месте с результатом
422 269 132 просмотра оказался Land Rover Defender, а на четвёртое попал кроссовер Kia Seltos: видео с его участием запускали411 506 469 раз. Замыкает пятёрку ещё один суперкар Bugatti Chiron с результатом396 673 009 просмотров.Помимо них, в десятку самых востребованных на YouTube автомобилей вошли Range Rover, Chevrolet Camaro, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cuiser и Nissan
GT-R. Самым популярным электромобилем оказался Tesla Model S, в абсолютном рейтинге занявший11-е место.Аналитики уточнили, что анализировали данные видеосервиса с опорой на сведения о тысяче самых популярных автомобилей в мире. Их список был составлен на основе информации о продажах на глобальном авторынке.
В октябре Tesla Model 3 назвали самым разыскиваемым автомобилем в интернете. На долю этого электрокара пришлось
1 852 356 поисковых запросов в Google по всему миру.