От Скайлайна до Тайфуна: самые интересные объявления на Авто.ру

СуперГелики: самые впечатляющие доработки для нового Mercedes-Benz G-класса
Подборки

Михаил Кондратьев

Вероятно, вы уже слышали, что в Mercedes-Benz готовят G500 4×4² второго поколения. Если вы вдруг не в курсе, то это самый крутой, большой и самый внедорожный G-класс из всех, что когда-либо выпускали серийно. У него огромный клиренс, портальные мосты и сума­сшедший заводской цвет. Похоже, после смены поколения он не растеряет ни грамма хард­корности! В ожидании самой безумной, но всё же заводской новинки, решили вспомнить интересные версии нового G-класса от всевозможных тюнеров.

Brabus G V12 900

Как говорится, плох тот «Мерседес», что не побывал в Brabus. Шутим, конечно, просто у этого немецкого уже-совсем-не-ателье с официальным статусом производителя существуют проекты, которые буквально меняют поколения вместе с автомобилями Mercedes-Benz — считай, самые настоящие серийные модели. Хотя не забывают в «Брабусе» и про машины из ряда вон — вроде этого 900-сильного G-Class.

1/12

Под капотом этого монстра стоит турбированный двигатель V12 рабочим объёмом 6,3 литра. Он способен развивать до 1500 Нм крутящего момента! Однако тяга ограничена электроникой на 1200 Нм. Да ну и пусть: потому что даже в такой конфигурации 2660-кило­граммо­вый «Гелик» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! Максимальная скорость — 280 километров в час!

Но есть здесь и очень милая техническая деталь — настраиваемая выхлопная система с говорящим режимом Coming Home. Соседи по району (или, скорее, по городу) будут благодарны.

Ещё из особенностей могучего G V12 900 выделим насупившийся карбоном капот, сложно­сочинённый спойлер сзади, более широкие арки и полное отсут­ствие хрома в экстерьере — все заводские украша­тельства заменили углепластиком. На выбор предложены 23- и 24-дюймовые колеса.

1/6

Всё в салоне, кроме потолка из алькантары, покрыто кожей, включая багажник. На руле появилась нулевая метка, а ещё внутри можно найти табличку с указанием порядкового номера авто­мобиля. Выпуск модели в Brabus ограничили всего десятью экземп­лярами. Каждый из которых — вы только не подавитесь — оценён минимум в 600 с небольшим тысяч евро.

Brabus Invicto

Да, это снова проект «Брабуса», но на сей раз — под недавно появившимся суббрендом Invicto. С латыни это слово пере­водится как «непре­взойдённый», и дело тут не просто в лошадиных силах и карбоновом обла­чении. Так с 2020 года будут называться брониро­ванные модели Brabus. Встречайте первенцев: сразу три пуле­непроби­ваемых «Гелендвагена»!

Все их объединяет класс защиты VR6 Plus ERV. Это означает, что внедорожники выдер­живают выстрелы из автомата Калаш­никова, причём пулями с упрочнённым сердечником и на расстоянии до 10 метров. Также они не боятся подрыва гранат под днищем и взрыва чего-нибудь, сравнимого с 15 кило­граммами тротила, всего в нескольких метрах от авто­мобиля. У таких «Геликов» заменены многие детали подвесок, имеются специальные шины-ранфлэты и усилены тормоза, что попросту необходимо с учётом возросшей примерно на тонну массы автомобилей.

В Invicto с гордостью говорят о собственной техно­логии Shelter Cell, что подразуме­вает автономную защитную камеру из стальных брониро­ванных плит. Причём внедрение этой камеры не меняет, например, размеры дверных проёмов, а между её секциями отсут­ствуют какие-либо зазоры. Другими словами, это не просто навесные бронепанели на элементах кузова. И, по мнению разработ­чиков, их технология ничем не уступает заводским брониро­ванным машинам.

Самый, казалось бы, типичный «Брабус» называется Invicto Luxury. Он представ­ляет собой G-Class с фирменным обвесом Brabus Widestar, а также роскошной отделкой салона.

1/8
Brabus Invicto Luxury

Версия Invicto Pure, напротив, примечательна нетипичным для ателье испол­нением — эдакая «незаметная» броне­машина, которая, помимо колес и толстенных стёкол, ничем себя не выдаёт.

1/7
Brabus Invicto Pure

Ну а самый навороченный вариант называется Invicto Mission: он адресован спецназу, службам спасения и охранным компаниям. Такой G-Class вдобавок оснащается багажником на крыше с дополни­тельным светом спереди и сзади, стробо­скопами и электро­лебёдкой.

1/13
Brabus Invicto Mission

Но даже это не самое интересное: у Mission есть также брониро­ванный аварийный люк в крыше, штатные кресла и задний диван заменены на сиденья с пяти­точечными ремнями безопасности, в багажнике установ­лена система подачи кислорода, а ещё здесь используются инфра­красные камеры и военная навигаци­онная система.

Минимальная цена бронированного «Гелендвагена» от Invicto: 350 с лишним тысяч евро.

Carlex Design G-Yachting

А вот совсем другое видение G-Class от польской студии Carlex Design, которая славится въедливым и зачастую необычным подходом к оформ­лению. Проект G-Yachting адресован большим любителям яхтенной стилистики — тут ей подчинено буквально всё.

Кузов «морского» внедорожника предлагается выполнить в серебряно-сером цвете, причём в двух вариантах: блестящем и «гладком» либо с фактурным металли­ческим эффектом. В обоих случаях будут ещё и чёрные матовые детали, а дополняют образ 22-дюймовые хромиро­ванные диски особого дизайна и тематическая гравировка на кожухе запасного колеса.

1/5

Ещё больше необычных деталей в Carlex придумали для салона. На выбор доступны опять же две цветовые гаммы, но в обоих случаях всё вокруг имитирует роскошную каюту. И, пред­ставьте, пол и задние части спинок кресел второго ряда предпо­лагается покрывать деревом!

Яхтенную тему продолжают полосы на потолке с отличи­тельным гербом и линии на обшивках дверей. Ну а передние кресла заслужи­вают отдельного упоми­нания, хотя они и выглядят немного вычурно.

1/5

В качестве основы для G-Yachting польские специалисты видят 585-сильный Mercedes-AMG G 63, причём без вмеша­тельств в техническую часть. Стоимость доработок не уточняется.

Carlex Design G Steampunk Edition

Ещё один интересный проект польской студии Carlex Design посвящён стимпанку: это направ­ление вдохнов­лено викторианской эпохой и породило стиль искусства наряду с субкультурой.

Самая необычная деталь такого «Геленд­вагена» — накладка на крыше, целиком выпол­ненная из меди и вручную гравиро­ванная мастерами Carlex Design. Немудрено, что на выпуск одного стилизо­ванного внедорожника требуется свыше пяти тысяч часов работы!

1/7

Рисунок появился также на кожухе запасного колеса, а штатные диски заменены на 22-дюй­мо­вые медного цвета. В интерьере же использованы детали из розового золота и меди, кожа редкого цвета (какао-бобов сорта криолло) и алькантара, тоже получившая темати­ческие рисунки. Пол стимпанк-«Гелика» частично покрыт деревом.

Техническим изменениям взятый за основу AMG G 63 не подвергался.

1/8

Всего к производству запланировано десять экзем­пляров G Steampunk Edition. Стоимость не называется, но каждый покупатель получит вдобавок стилизо­ванную книгу с подробным описанием изменений авто­мобиля, а также письмо от мастеров, работавших над ним.

Mansory Star Trooper

Экстравагантное ателье Mansory выпустило брониро­ванный вариант нового G-Class, однако намного более необычным проектом стала модель Star Trooper (можно пере­вести как «звёздный десант»). Mansory придумал две её версии совместно с компанией немецкого модельера Филиппа Плейна: «обычный» пяти­дверный внедорожник и… двухдверный пикап! Проект приурочили к 20-летию модного бренда Philipp Plein.

1/12

Фирменный стиль тюнинг-ателье, помноженный на фэшн-видение модельера, подарили «Геленд­вагенам» тёмный каму­фляжный окрас, карбоно­вые детали экстерьера, 24-дюймовые диски и дополнительный свето­диодный красный свет.

Помимо этого, внедорожникам полностью изменили отделку салона: появились причуд­ливые обшивки сидений и дверей, а также что-то вроде «звёздного неба» от Rolls-Royce, только красное.

За основу взят AMG G 63, но отдачу четырёх­литрового турбиро­ванного V8 увели­чили до 850 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до «сотни» состав­ляет удиви­тель­ные для машин с такой аэро­динамикой 3,5 секунды.

1/8

Выпуск пятидверного Star Trooper ограничили 20 экзем­плярами, каждый из которых оценили в 550 тысяч евро. Пикапов будет выпущено всего семь штук! Их стоимость не раскрыва­ется, но едва ли они обойдутся дешевле «обычного» Star Trooper.

Brabus 800 Adventure XLP

На закуску — масштабный проект «Брабуса» по превращению G-Class в большой экстре­мальный пикап. Модель 800 Adventure XLP обладает выросшей на 500 мм колёсной базой, а дорожный просвет увеличен аж до 490 мм — спасибо новой подвеске с портальными мостами. Общая длина внедорож­ника перевалила за 5,3 метра.

Снаружи, помимо внушительной грузовой платформы, обращают на себя внимание электро­лебёдка, багажник и дополни­тельный свет на крыше, а также карбоновые капот и элементы обвеса. «Стоит» 800 Adventure XLP на 22-дюймовых кованых дисках с внедорожными шинами. Ещё в комплектацию экстремальной машины входит дрон Wingcopter.

Интерьер большого пикапа Brabus традици­онно предлагают выполнить в соответ­ствии с пожеланиями клиента и с использо­ванием дорогой кожи и карбоновых элементов.

1/15

В движение экстремальный «Гелик» приводит доработанный мотор AMG G 63. Это 800-сильный четырёх­литровый V8 с 1000 Нм крутящего момента, обеспечи­вающий разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч.

Начальная стоимость 800 Adventure XLP состав­ляет почти 464 тысячи евро, а цена пикапа в «нафарши­рованной» версии First Edition равна 685 тысячам.


Дано: средства на покупку сильно тюнингованного «Гелика». Ни на что другое потратить нельзя. Ваш выбор?

Почитать ещё