10 самых популярных машин с открытым верхом в России

10 классных немецких машин, которые вы можете себе позволить
Подборки

Не так давно мы подбирали культовые американские внедорожники за недорого. На этот раз мы провернули то же самое, но с тачками из Германии: нашли на Авто.ру сразу десять интересных моделей по цене новой Lada. Итак, записывайте, запоминайте, а лучше — звоните продавцам этих машин. Немецкий знать не обязательно: все они — в России.


1/2

Заряженный седан с 265-сильным мотором V6 да ещё в классическом синем цвете! Со слов владельца, этот S4 не бит, ухожен, обслужен и даже слегка тюнингован — так что не удивляйтесь, например, сиденьям от более мощной RS4. Или форсированному 2,7-литровому мотору, который уже «в стоке» снабжал S4 динамикой в 5,7 секунды до сотни. При этом цена в 470 000 рублей — явление краткосрочное, так что особо желающим стоит поторопиться.

А для тех, кто не спешит, — вот другие S4 этого поколения на Авто.ру

BMW M3

1/2

M3 есть M3: каноничный кузов купе, рядная трёхлитровая «шестёрка» M50 под длинным капотом и яркий цвет. Вдобавок «эм-третья» укомплектована новыми тормозами Brembo, выпускной системой Supersprint, «холодным» впуском от Simota, салоном из алькантары — а главное, прямо сейчас отдаётся без торга и за цену Lada Vesta. Хотя главное здесь то, что ДТП в 25-летней истории этой BMW не было. Вроде бы не было...

Хотите больше M3 — вот тут их достаточно.

BMW 750Li

1/2

Культовые BMW — не только мощные и быстрые, но и чёрные и длинные. Как вам такой без пяти минут лимузин 750iL родом из 90-х? Под капотом — большущий V12 объёмом 5,4 литра и мощностью 326 лошадиных сил. Внутри — мир кожи, дерева и кнопок. Интересно, что сквозь девяностые и ранние двухтысячные этот культовый немецкий седан прошёл без происшествий. А ещё интересна цена: прямо сейчас за 750-й просят... да, 750 тысяч рублей. Символично.

Посмотреть другие «семёрки» в кузове E38 можно на Авто.ру.

Opel Astra OPC

1/2

В 2012 году марка Opel выкатила самую крутую спорт-версию трёхдверной Astra J: с 280-сильным турбомотором, чёткой механической коробкой, дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской, которая избавляла от «паразитных подруливаний», неизбежных при мощном моторе. По динамике (6 секунд 0–100 км/ч, максималка в 250 км/ч) Astra OPC на равных соперничала с хот-хэтчами от Renault и Ford. А прямо сейчас она готова обставить, например, новый Hyundai i30N! И это всё — за 640 000 ₽!

А вот тут — ещё больше горячих Astra OPC

Opel GT

1/2

Но в новой истории Opel существовали тачки посмелее. Родстер GT, например, буквально пышет показной спортивностью: приземистый силуэт, мягкий верх, две двери и задний привод. Двухлитровый мотор Ecotec выдаёт 264 лошади, что немало для весьма лёгкой машинки. Гоночная трасса, трек-дни? Да пожалуйста! Владелец оценивает состояние GT как отличное и не добавляет ни единого «но». А с учётом доступной цены есть повод присмотреться. Пока на дворе лето.

Кстати, этот GT не единственный на Авто.ру. Есть и другие!

VW Corrado

1/2

Для кого-то Corrado — более пижонский вариант Golf, а для кого-то — эффектная двухдверка со стильным дизайном от Херберта Шефера и типично купешной посадочной формулой 2+2. Подкапотное пространство таких Corrado знало крутые моторы VR6 в 190 сил, но здесь установлена 1,8-литровая четвёрка поскромнее. Зато и состояние, и история, и ценник этого купе более чем хороши. А в качестве альтернативы нынешний владелец готов обменять VW на «живой» Mercedes-Benz. Так, к слову.

Думаете, этот Corrado единственный на Авто.ру? Вот и нет!

VW up!

1/2

Среди огромного числа «Фольксвагенов» реально отыскать что-нибудь старинное, но как пройти мимо почти нового ситикара Up!, который так и не пришёл в Россию официально? Познакомиться с его габаритами, просторным для малыша четырёхместным салоном и трёхцилиндровым мотором в один литр можно прямо сейчас и всего за 415 000 ₽. Искали что-то необычное для поездок по городу? Стоит обратить внимание!

А вот тут — как раз старые Beetle. Вдруг вам нужно выделиться?

Porsche Boxster

1/2

Porsche по цене новой Lada вовсе не обязательно должен быть старым уставшим купе из 80-х, вроде моделей 924 и 944. К примеру, мы нашли вот этот алый 17-летний Boxster в отличном состоянии и без следов ДТП, что подтверждает наша проверка по VIN на Авто.ру. Несмотря на краткость описания, владелец поясняет, что хранил кабриолет в тёплом гараже, в условиях московских зим — просто гигантский плюс. Наверняка есть и другие. Особенно — если пообщаться с продавцом напрямую.

А вот ещё «Бокстеры» на Авто.ру: от доступных до самых дорогих.

Mercedes-Benz E50 AMG

1/2

Индекс E50 применительно к седану от AMG говорит, что под капотом спрятана пятилитровая V-образная «восьмёрка» от S-Class мощностью 347 лошадиных сил. Вместе с ней горячий седан 1995 года комплектовался пятиступенчатым автоматом и при весьма сдержанном обвесе (позже такой получит E55) походил на затаившегося хищника. Максимальная скорость E50 составляла 270 километров в час, зато с места до 100 км/ч он ускорялся за 6,2 секунды (или за 5,8 по неофициальным замерам). Достойно. Как и состояние конкретно этого экземпляра из Москвы.

Больше E-Class от AMG — вот тут!

Mercedes-Benz R-Class

1/2

В противовес быстрому и мощному Mercedes-Benz — вот такой неоднозначный однообъёмник с шестью посадочными местами и 306-сильной «восьмёркой» под капотом. Весьма авангардный, внедорожно-универсальный R-Class был выведен в 2005 году. Правда, ни просторный салон, ни техническое родство с кроссоверами, ни статус премиальной модели не сделали R-класс популярным. Возможно, поэтому на вторичном рынке такие Мерседесы легко найти  в отличном состоянии и за отличные деньги. Доказательство — полноприводный универсал 2006-го с пятилитровым V8, пневмоподвеской, капитанскими креслами второго ряда и пробегом 207 тысяч километров. Только представьте: либо это, либо новая Lada Vesta в кузове универсал. Сложный выбор...

А вот тут — остальные R-Class на Авто.ру

Что-то подобрали?

Почитать ещё