Названы самые популярные машины с дизелем в первой половине 2020 года

Тюнинг за гранью. Часть 3: шокирующие интерьеры
Подборки

Алексей Олефиренко

В прошлой части цикла мы рассказали о самых шокирующих обвесах, которые предлагают (или предлагали) ателье со всего мира. Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся внутрь самых безумных салонов, которые поражают технологиями, материалами и формой. Как и в случае с обвесами, речь идёт об относительно массовых проектах (ну или с претензией на массо­вость), а не о кастомных, в рамках которых часто выполняют любые прихоти извращен… клиентов.

DC Design Dacia Duster

1/7

Для Renault (Dacia) Duster существует немало тюнинг-компонентов, но пока лишь индийская фирма DC Design решилась превратить бюджетный кроссовер в подобие лимузина с кроватью внутри.

Проект на базе Дастера был представлен ещё в 2013 году и затрагивал не только салон машины, но и её экстерьер. Однако основные усилия тюнеров были брошены именно на внутреннее убранство. Весь салон был перешит в искус­ственную кожу и украшен искус­ственным деревом. Экологич­ненько! Сзади расположились два раздельных кресла, причём пассажир слева может организовать себе полноценный шезлонг благодаря трансформи­руемому сиденью перед ним.

Помимо этого, Дастер оснастили премиальной аудио­системой, LCD-экраном, откидными столиками и элегантной центральной консолью, на которую выведены электро­регулировки кресел. Индийцы оценивают такой тюнинг на семь тысяч евро (без стоимости исходника, конечно).

Mansory G-Couture

1/8

Ателье Mansory умеет удивлять не только обвесами: интерьеры у Короша Мансори получаются не менее впечатляющими.

Взять хотя бы G-Couture на базе Геленде­вагена предыдущего поколения. Даже прожжённый любитель G-классов не сразу опознает в этом царстве кожи и карбона знаменитый внедорожник: передняя панель сделана более покатой, на мотив легковых Мерседесов начала 2000-х, а центральная консоль стала по-супер­каровски высокой. Она теперь доходит аж до заднего ряда, разделяя его на два кресла. Ну и мониторы, усилители, дичайшие цвета кожаной отделки, карбон — всё это, традиционно для Mansory, прилагается. В качестве опции для G-Couture был даже доступен руль от McLaren SLR — как вишенка на этом торте бурлеска.

Построили всего семь машин. Но любителям экстремального тюнинга не стоит расстраиваться: у Mansory немало проектов, которые едва ли уступают этому по части эпатажа.

Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream

1/6

Вкус не купишь. И SLR McLaren 999 Red Gold Dream, построенный по заказу швейцарского миллионера Уели Анликера, в очередной раз это доказывает. В этом автомобиле безумно всё. Но особенно миллионеру «удался» интерьер.

Просто представьте себе, каково находиться в этом токсичном салоне дольше 10 секунд, где все алюми­ниевые панели покрыли золотой краской, а оригинальную кожу заменили либо на ярко-красную, либо на золотистую. Ещё в салон отсыпали рубинов, чтобы наверняка ослепить водителя в процессе вождения «Золотой мечты». В общем, сложно найти интерьер вычурнее.

Самое смешное, что миллионер рассчитывал продать проект за четыре миллиона евро (при вложенных в тюнинг пяти), но покупатель так и не нашёлся. Интересно, почему...

Gemballa Tornado GTS

1/5

Ах это начало 2000-х. Время, когда каждый второй Porsche Cayenne щеголял широченным обвесом. В основном это были техартовские «Магнумы», но иногда встречались и киты от Gemballa — парней, которые кое-что понимают в истинном безумии.

Снаружи Cayenne от Gemballa, названный Tornado GTS, напоминает внедорожную версию Porsche Carrera GT. А внутри… напоминает её ещё больше! Центральная консоль изменилась до неузнава­емости и получила ниспадающую центральную секцию — точь-в-точь как на Carrera GT. Из-за этого решения рычаг автоматической коробки передач переехал наверх, а дефлекторы климатической установки — на боковины консоли.

Сзади тоже произошли изменения: сплошной диван уступил место двум ковшам, которые разделяет массивный тоннель с экраном и подстакан­никами. И функци­онально, и удобно, и красиво. И... дико.

Nissan Patrol

1/3

Этот проект был создан в единственном экземпляре, но есть ощущение, что арабские тюнеры King of Custom без проблем смогут повторить его на бис.

На первый взгляд, это обычный Nissan Patrol. Но понять его уникальность очень просто: достаточно взглянуть на его торпедо. Там нет рулевой колонки. Вообще. Вместо неё — экраны мультимедийной системы, на которых можно смотреть фильмы или музыкальные клипы.

Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто пере­ехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.

Остаётся открытым вопрос, насколько такой тюнинг легален. Но безумен ли он? Вне всяких сомнений.

Buchmann 928 Targa

1/5

Ну и как не вспомнить несколько примеров из 1980-х, хотя у нас уже и был отдельный материал на эту тему. Начнём с тарги на базе Porsche 928, которых ателье Buchmann изготовило всего пять штук. Главной изюминкой здесь, конечно, является кузов, однако благодаря ему автомобиль получил и очень необычный салон.

Поскольку структура кузова 928 не позволяет сделать из неё полно­ценную таргу (нужны дополни­тельные усилители), инженеры Buchmann пошли на компромисс — установили крышу типа Т-top, то есть с центральной перемычкой. И, чтобы добро не пропадало, повесили на эту самую перемычку и проводной телефон, и головное устройство Clarion G80 с много­дорожечным эквалайзером!

Остаётся лишь гадать, насколько водителю было удобно пользоваться такой магнитолой. Про пассажира и говорить нечего — он мог только настраивать эквалайзер. Зато обоим однозначно было удобно сидеть — спасибо креслам Recaro серии C с обилием электрорегулировок.

Chameleon Tornado

1/5

Лондонское ателье Chameleon Car Company, которое мы упоминали в прошлый раз, успело поработать не только над внешностью тогдашних Мерседесов, но и над их салонами. Получилось аляповато, роскошно, дорого... В общем, именно так, как того хотели арабские шейхи.

Только посмотрите, как преобразился интерьер S-класса в кузове W126: приборная панель поселилась в прямо­угольных колодцах, кожа обтягивает каждый квадратный сантиметр сидений и торпедо. А те сегменты передней панели, куда кожа не дотянулась, занимает натуральное дерево. Теле­визор есть как у передних, так и у задних пассажиров. Более того, сзади Торнадо предлагает видео­магнитофон, мини-бар и откидыва­ющиеся столики с позолотой.

По моде того времени, и на сиденьях, и на центральной консоли, и на дверных картах имеются кожаные пуговицы. Как на офисных креслах. Шик!

Zender Mercedes-Benz 280TE

1/5

В середине 80-х Mercedes 280 TE в 123-м кузове стоил около 30 тысяч дойч-марок. А с тюнинг-пакетом Zender — около 125 тысяч. То есть в четыре раза дороже. За что же клиенты платили такие деньжищи?

Едва ли за обвес — он довольно простенький. Двигатель? Возможно, ведь компания Zender предлагала программу доработок от AMG, которая повышала мощность до 215 лошадиных сил. Но главным аргументом в пользу 123-го от Zender наверняка был чумовой интерьер.

Это настоящий океан из синей замши, которую разбавляют редкие вставки из дерева и аудио­система Uher мощностью 200 Ватт. Материал покрывает буквально всё: переднюю панель, сиденья Recaro, багажную полку, на которой закреп­лены колонки, потолок. Говорят, что синий цвет успокаивает. В таком салоне водитель будет спокоен как удав.

Из других фишек Е-класса от Zender можно отметить телефон, подвешенный на потолке, охлаждаемый бардачок, а также закреп­лённые на потолке подголов­ники для задних пассажиров.

Steefson Car BMW 7 серии

1/7

Снаружи «семёрка» от бельгийской студии Steefson Car мало чем примеча­тельна: вполне обычный для 1980-х обвес, прозаичные диски. Да, цвет явно не из палитры BMW, но на основательный тюнинг ценой 350 тысяч дойч-марок не тянет. Или всё же тянет?

Первой подсказкой к необычайности машины является массивная антенна на крышке багажника. Второй — жалюзи вокруг номерной рамки на корме. Но все свои карты 7 серия от Steefson раскрывает лишь, когда распахи­вается одна из её дверей.

Такой помпезности и шика не встретишь даже в нынешних «семёрках», шитых по программе Individual. Обилие кожи. Дерево, поверх которого нанесена кожа питона. Посуда для мини-бара из серебра от парижского ювелирного дома Pierre Meurgey. Холодильник. Телевизор. Телефон. Аудио­система Pioneer Centrate с головным устройством под потолком. Пепельницы, инкрусти­рованные 24-карат­ным золотом. Выдвижные столики. И даже маленький сейф. С этой машиной студия хотела громко заявить о себе, и у неё это, похоже, получилось.

Едва ли стоит объяснять, зачем нужна была антенна на крышке багажника. А вот жалюзи вокруг номерной рамки нужны были для того, чтобы отводить жар от компонентов электроники — так много её на борту.


Лучше всего тюнинговали салоны...

Почитать ещё