Алексей Олефиренко
В прошлой части цикла мы рассказали о самых шокирующих обвесах, которые предлагают (или предлагали) ателье со всего мира. Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся внутрь самых безумных салонов, которые поражают технологиями, материалами и формой. Как и в случае с обвесами, речь идёт об относительно массовых проектах (ну или с претензией на массовость), а не о кастомных, в рамках которых часто выполняют любые прихоти извращен… клиентов.
DC Design Dacia Duster
Для Renault (Dacia) Duster существует немало тюнинг-компонентов, но пока лишь индийская фирма DC Design решилась превратить бюджетный кроссовер в подобие лимузина с кроватью внутри.
Проект на базе Дастера был представлен ещё в 2013 году и затрагивал не только салон машины, но и её экстерьер. Однако основные усилия тюнеров были брошены именно на внутреннее убранство. Весь салон был перешит в искусственную кожу и украшен искусственным деревом. Экологичненько! Сзади расположились два раздельных кресла, причём пассажир слева может организовать себе полноценный шезлонг благодаря трансформируемому сиденью перед ним.
Помимо этого, Дастер оснастили премиальной аудиосистемой, LCD-экраном, откидными столиками и элегантной центральной консолью, на которую выведены электрорегулировки кресел. Индийцы оценивают такой тюнинг на семь тысяч евро (без стоимости исходника, конечно).
Mansory G-Couture
Ателье Mansory умеет удивлять не только обвесами: интерьеры у Короша Мансори получаются не менее впечатляющими.
Взять хотя бы G-Couture на базе Гелендевагена предыдущего поколения. Даже прожжённый любитель
Построили всего семь машин. Но любителям экстремального тюнинга не стоит расстраиваться: у Mansory немало проектов, которые едва ли уступают этому по части эпатажа.
Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream
Вкус не купишь. И SLR McLaren 999 Red Gold Dream, построенный по заказу швейцарского миллионера Уели Анликера, в очередной раз это доказывает. В этом автомобиле безумно всё. Но особенно миллионеру «удался» интерьер.
Просто представьте себе, каково находиться в этом токсичном салоне дольше 10 секунд, где все алюминиевые панели покрыли золотой краской, а оригинальную кожу заменили либо на ярко-красную, либо на золотистую. Ещё в салон отсыпали рубинов, чтобы наверняка ослепить водителя в процессе вождения «Золотой мечты». В общем, сложно найти интерьер вычурнее.
Самое смешное, что миллионер рассчитывал продать проект за четыре миллиона евро (при вложенных в тюнинг пяти), но покупатель так и не нашёлся. Интересно, почему...
Gemballa Tornado GTS
Ах это начало 2000-х. Время, когда каждый второй Porsche Cayenne щеголял широченным обвесом. В основном это были техартовские «Магнумы», но иногда встречались и киты от Gemballa — парней, которые кое-что понимают в истинном безумии.
Снаружи Cayenne от Gemballa, названный Tornado GTS, напоминает внедорожную версию Porsche Carrera GT. А внутри… напоминает её ещё больше! Центральная консоль изменилась до неузнаваемости и получила ниспадающую центральную секцию — точь-в-точь как на Carrera GT.
Сзади тоже произошли изменения: сплошной диван уступил место двум ковшам, которые разделяет массивный тоннель с экраном и подстаканниками. И функционально, и удобно, и красиво.
Nissan Patrol
Этот проект был создан в единственном экземпляре, но есть ощущение, что арабские тюнеры King of Custom без проблем смогут повторить его на бис.
На первый взгляд, это обычный Nissan Patrol. Но понять его уникальность очень просто: достаточно взглянуть на его торпедо. Там нет рулевой колонки. Вообще. Вместо неё — экраны мультимедийной системы, на которых можно смотреть фильмы или музыкальные клипы.
Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто переехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.
Остаётся открытым вопрос, насколько такой тюнинг легален. Но безумен ли он? Вне всяких сомнений.
Buchmann 928 Targa
Ну и как не вспомнить несколько примеров из
Поскольку структура кузова 928 не позволяет сделать из неё полноценную таргу (нужны дополнительные усилители), инженеры Buchmann пошли на компромисс — установили крышу типа
Остаётся лишь гадать, насколько водителю было удобно пользоваться такой магнитолой. Про пассажира и говорить нечего — он мог только настраивать эквалайзер. Зато обоим однозначно было удобно сидеть — спасибо креслам Recaro серии C с обилием электрорегулировок.
Chameleon Tornado
Лондонское ателье Chameleon Car Company, которое мы упоминали в прошлый раз, успело поработать не только над внешностью тогдашних Мерседесов, но и над их салонами. Получилось аляповато, роскошно, дорого... В общем, именно так, как того хотели арабские шейхи.
Только посмотрите, как преобразился интерьер
По моде того времени, и на сиденьях, и на центральной консоли, и на дверных картах имеются кожаные пуговицы. Как на офисных креслах. Шик!
Zender Mercedes-Benz 280TE
В середине 80-х Mercedes 280 TE в
Едва ли за обвес — он довольно простенький. Двигатель? Возможно, ведь компания Zender предлагала программу доработок от AMG, которая повышала мощность до 215 лошадиных сил. Но главным аргументом в пользу
Это настоящий океан из синей замши, которую разбавляют редкие вставки из дерева и аудиосистема Uher мощностью 200 Ватт. Материал покрывает буквально всё: переднюю панель, сиденья Recaro, багажную полку, на которой закреплены колонки, потолок. Говорят, что синий цвет успокаивает. В таком салоне водитель будет спокоен как удав.
Из других фишек Е-класса от Zender можно отметить телефон, подвешенный на потолке, охлаждаемый бардачок, а также закреплённые на потолке подголовники для задних пассажиров.
Steefson Car BMW 7 серии
Снаружи «семёрка» от бельгийской студии Steefson Car мало чем примечательна: вполне обычный для
Первой подсказкой к необычайности машины является массивная антенна на крышке багажника. Второй — жалюзи вокруг номерной рамки на корме. Но все свои карты 7 серия от Steefson раскрывает лишь, когда распахивается одна из её дверей.
Такой помпезности и шика не встретишь даже в нынешних «семёрках», шитых по программе Individual. Обилие кожи. Дерево, поверх которого нанесена кожа питона. Посуда для мини-бара из серебра от парижского ювелирного дома Pierre Meurgey. Холодильник. Телевизор. Телефон. Аудиосистема Pioneer Centrate с головным устройством под потолком. Пепельницы, инкрустированные
Едва ли стоит объяснять, зачем нужна была антенна на крышке багажника. А вот жалюзи вокруг номерной рамки нужны были для того, чтобы отводить жар от компонентов электроники — так много её на борту.