Американец установил старый минивэн Toyota на шасси автодома с большим V8

Топ-менеджер Changan рассказал, где застряли новинки для российского рынка
Новости

Кирилл Малышев

В рамках выступления на форуме «ФинАвто — 2022» директор по продажам российского представительства Changan Александр Кулагин рассказал, как обстоят дела с логистикой у компании. Возникший кризис привёл к тому, что марка не может запустить в нашей стране сразу три новинки, пишут «Китайские автомобили».

Читайте нас в Дзене!
  • Принципиально новую модель Changan Uni-K должны были начать продавать ещё в марте. Автомобили зависли в Европе, потому что суда с ними из Китая сначала заходили в порты Старого Света, где перегружались на более мелкие корабли.
  • Компания рассматривает возможность доставить машины в порт Палдиски (Эстония), откуда собирается везти их в Россию автовозами. Окончательное решение Changan примет до конца августа, посмотрев на развитие ситуации с логистикой.
  • Вместе с Uni-K задерживается старт на российском рынке обновлённого кроссовера CS35 Plus и CS55 Plus второго поколения. С ними компания ждёт стабилизации курса рубля для выставления правильных цен и насыщения дилерских складов, чтобы после объявления о запуске продаж клиенты имели реальную возможность купить машины.
  • Раньше Changan использовал железную дорогу, и доставка одной машины обходилась в 1200–1300 долларов. Однако ещё в пандемию два года назад возник кризис контейнеров, и цены взлетели до 5000–7000 долларов. Поэтому бренд перешёл на морские перевозки.

Changan Uni-K длиной почти 4,9 метра станет флагманом марки на нашем рынке. Он комплектуется турбомотором 2.0 мощностью 226 лошадиных сил. С ним в связке работают 8‑ступенчатый «автомат» и система полного привода. По своим параметрам модель оказывается между конкурентами от Exeed — кроссоверами TXL и VX.


Вам интересны новинки Changan?

Почитать ещё