От «воздушника» к электроспорткару: главные технологические вехи в истории Porsche

Теперь не дешевле 500 000: 5 самых доступных автомобилей, которые можно купить в РФ
Подборки

Константин Новацкий

Повод собрать в одну охапку самые бюджетные машины выдался довольно печальный: в России опять подорожали «Лады». Причём за пару месяцев это уже второе по счёту переписы­вание ценников. И поскольку теперь к тольяттин­скому «эконом-классу» не подойти с суммой меньше полу­миллиона, самое время пробежаться по машинам других брендов. Вдруг у них осталось что-то по настоящему доступное?

Lada: от 510 000 ₽ за седан Granta

1/6

Но начать придётся именно с «Гранты». За счёт очередного, на сей раз двух­процентного, подорожа­ния стоимость модели выросла на 11 тысяч рублей. И свежая накрутка прайса изменила восприятие доступной Granta: отныне все версии стоят дороже 500 000 рублей, и это неприятно даже на слух.

Актуальная цена базового седана на «механике», с одним эйрбегом, аудио­подготовкой и 87-сильным мотором — 510 900 ₽ вместо февраль­ских 499 900 ₽. Дальше — ещё дороже: 541 500 ₽ за вторую «снизу» версию с электри­ческими стекло­подъёмниками, 664 500 ₽ за 98-сильный мотор и «автомат» и 703 800 ₽ за топовую комплектацию Luxe!

Если говорить о самой дорогой «Гранте», то это будет универсал в макси­мальной комп­лектации Luxe за 730 800 рублей. И судя по всему, нынешний скачок цен в обозримой перс­пективе не последний. Из-за внедрения на заводе модерни­зированного 90-сильного мотора 1.6, отдельные моди­фикации «Гранты» могут снова подорожать.

Все цены на Гранту — на Авто.ру!

Renault: от 690 000 ₽ за Logan

1/7

Старичок-неубивашка с выносливой подвеской и ёмким багажником тут как тут, когда разговор заходит о минимальной сумме на покупку новой машины. Накопить на базовый «Логан» пока ещё можно: актуальный прайс-лист начинается с 690 тысяч рублей за «голую» версию без противо­туманок, на штампо­ванных колёсах и с одной-един­ственной подушкой безопас­ности. Под капотом будут 82 лошади­ные силы, а под правой ладонью водителя — рычаг пятиступен­чатой «механики».

Доплата за «автомат» в паре с мотором помощнее (102 л.с.) составит больше 180 тысяч, но вместе с ней седан прибавляет и в «плюшках»: обзаводится пассажир­ским эйрбегом, кондици­онером, борт­компьютером и регулировкой руля по высоте. Наконец, самый «жирный» и довольно крутой Logan оценён в России почти в миллион рублей! Разумеется, речь идёт о флагманской «вседорожной» версии Stepway City со стильным обвесом, бесступен­чатой коробкой и 113-сильным двигателем.

Логаны в наличии? Они все тут!

Hyundai: от 805 000 ₽ за Solaris

1/7

Хитовый корейский седан борется за роль самой доступной иномарки, однако ценник актуальных версий сегодня начинается с цифры восемь. Да и бодрое имя Active в названии базовой комп­лектации не сулит разно­образия в списке оборудо­вания. Всё, что есть у базового «Соляриса», — это аскетичный салон без кондици­онера и музыки, ручки-«вёсла» вместо кнопок стекло­подъёмников и 15-дюймовые «штамповки». Зато под капотом в целом наваристо: базовый двигатель развивает ровно сотню «лошадей» и сочетается с механической коробкой передач!

Само собой, в Hyundai заготовили опций — для готовых доплатить есть и 123-сильный мотор, и шестиступен­чатый «автомат», и кожа-тачскрины-обогревы, и даже бесконтактный доступ в багажник. Оттого и потолок у прайс-листа высокий: больше 1,2 миллиона рублей за версию ProSafety. К слову, в такую сумму в 2021 году оцени­вается базовая «Крета» — на «механике» и с передним приводом.

Все цены на Солярис и машины в наличии — на Авто.ру

JAC: от 899 000 ₽ за S3

1/5

Удивительно, что до китайских брендов мы добрались только сейчас. Увы и ах: доступные городские «букашки» из Поднебесной вытеснены с нашего рынка более популяр­ными, но весьма недешёвыми крос­соверами. Даже в гамме бренда JAC кроссовер S5 стоит дороже миллиона.

Чуть дешевле будет новенький средне­размерный лифтбек S7, который за стильную внешность и большой багажник прозвали «убийцей Октавии». Ну а в роли самой доступной модели бренда выступает компакт S3 — нечто среднее между при­поднятым хэтчбеком и городским кроссовером.

В активе S3 уже с порога довольно мощный 109-сильный полутора­литровый мотор. За доплату шестиступен­чатую механическую коробку передач можно заменить вариатором, а внешность и безопас­ность улучшить за счёт «реленгов» и «сигнали­зации антиугонной системы». Что бы это ни значило. Цены? Минимальная сумма за самую доступную версию — 899 000 ₽.

Новые JAC в наличии — на Авто.ру!

Skoda: от 872 000 ₽ за Rapid

1/7

Сразу о главном: самый простой на сегодня «Рапид» на 58 тысяч рублей дешевле родствен­ного VW Polo (его цены начинаются с девятисот тридцати тысяч). Что же предлагает такая «обез­жиренная» версия Шкоды, справед­ливо названная Entry? Не слишком многое: 90-сильный мотор 1.6 c «механикой», лишённый кондици­онера и подогрева сидений салон, но снабжённый при этом регулировкой руля по вылету и «лифтом» водитель­ского кресла, а также медиа­комплексом с 6,5-дюймовым экраном и четырьмя колонками.

Само собой, Skoda не стесняется предлагать больше — причём границы фиксиро­ванных комплектаций стираются широким набором опций. В итоге топ-вариант «Рапида» без учёта доплат может стоить сильно дороже 1,2 миллиона. У него будет турбомотор с роботом DSG, адаптивный свет, спортивные кресла, цифровая приборная панель и даже зонтик. Но это — совсем другая история.

Новый Рапид на Авто.ру


500 000 рублей за новый автомобиль — это...

Почитать ещё