Блогер с YouTube-канала i1 Tesla Брайан Дженкинс и его друг Кайл проверили на практике способность электромобиля Tesla Model Y справляться с бездорожьем. Оказалось, что даже с доработками подвески кроссоверу по плечу далеко не каждое препятствие.
Перед тем, как съехать с асфальта, авторы видео модернизировали ходовую часть электромобиля: подвеска получила лифт-комплект, увеличивший дорожный просвет на 10 сантиметров, а на альтернативные
18-дюймо вые колёсные диски установили вседорожные покрышки Toyo Open CountryA/T III. Оказалось, что с такими доработками Тесла способна уверенно справляться с размытой просёлочной дорогой, глинистыми колеями и относительно плотным песком. Однако только до тех пор, пока позволяет дорожный просвет: к примеру, диагональное вывешивание электрокроссовер не осилил.
Кроме того, даже с подросшим клиренсом Model Y застревала на некоторых подъёмах при попытке преодолеть их «под тягой». А проходя очередной участок колеи, застланной брёвнами, кроссовер лишился части пластиковой отделки днища.
Тем не менее, испытатели назвали электровседорожник «способной» машиной, посетовав лишь на отсутствие у бортовой электроники специализированного режима для езды по пересечённой местности.
Ранее на YouTube появилось видео сравнения Model Y с 612-сильным кроссовером Mercedes-AMG GLS 63, но в более привычных условиях — в гонке на ускорение по асфальту. Из трёх заездов вседорожник Илона Маска выиграл три.