Лады сохранят прежние моторы даже после перехода на новую платформу

Tesla без предупреждения оставила новые Model 3 и Model Y без радаров
Новости

Кирилл Малышев

На Tesla Model 3 и кроссовере Model Y для американ­ского рынка больше не ставят радары, помогающие работе систем активной безопас­ности и «автопилота». Как передаёт Electrek, заранее компания об этом не преду­преждала, а теперь распро­странила пресс-релиз, что этой детали с мая на электро­мобилях нет. Теперь машины при автономном вождении опираются только на данные с камер.

  • Илон Маск уверен, что технология машинного зрения, основанная на обработке изображе­ния с камер, достигла высокого уровня. Радар в качестве помощника и подстраховки ей больше не нужен. Более того, в случае противо­речивых данных с радара и камеры Tesla принимает решения на основе информации с последней. О том, что радар более всепогодный, глава Теслы ничего не сказал.

  • Глобально функционал автомобилей не пострадал. Однако временно максимальная скорость при езде на «автопилоте» будет ограни­чена 120 км/ч, а некоторые ассистенты вождения на машинах из ближайших партий могут быть отключены. Восстано­вить всё компания обещает в ближайшее время, выпустив обновления ПО.

  • Теслы Model 3 и Model X, а также электро­мобили китайского произ­водства пока остаются с радарами. Но Маск обмолвился, что и их скоро затронет это ново­введение. О сроках он ничего не сказал. Отметим, что среди массовых брендов тоже есть те, у кого системы активной безопас­ности работают только по камере, без радара. В част­ности, это система EyeSight от Subaru.

  • В мае в Норвегии суд признал компанию Tesla виновной в снижении ёмкостей батарей своих авто­мобилей и скорости их зарядки. Трём десяткам владельцев присуждена компенсация по 16 тысяч долларов. Предста­вители компании не явились в суд, и поэтому она автомати­чески проиграла процесс, но у Tesla ещё есть время подать апелляцию и обжаловать решение.


Вы бы доверились «автопилоту» без радара?

Почитать ещё