Марка Porsche выпустила специальный 911 Turbo S – его можно купить только в комплекте с самолётом

Tesla выпустила собственную текилу — первую партию моментально раскупили
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Tesla объявила о выходе на рынок премиальных крепких напитков, выпустив собственную текилу, которая так и называется: Tesla Tequila. Правда, купить её уже не получится, так как всю первую партию по 250 долларов (19,3 тысячи рублей) за бутылку уже разобрали.

  • Описание напитка в бутылке в виде молнии появилось на официальном сайте компании. Текила сорта аньехо изготов­лена из высоко­горной агавы, выдер­живается в течение 15 меся­цев в бочках из француз­ского дуба и отличается лёгким ваниль­ным ароматом с корично-перечным после­вкусием. Бутылки для Tesla Tequila, к слову, выдуваются вручную.

  • Как пишет Autoevolution, впервые в Tesla задумались о создании собственного алкоголя в 2018 году: 1 апреля Илон Маск опубликовал в соцсетях фото­графию себя самого, спящего в заводском цеху. Глава Tesla заявил, что компания обанкроти­лась, поэтому он ушёл в запой с помощью Teslaquila. Шутку аудитория восприняла одобрительно.

  • По всей видимости, учитывая срок выдержки напитка, тогда же было принято и решение о запуске производ­ства текилы, но в продажу она поступила уже под другим именем. Запатенто­вать марку Teslaquila соответ­ствующее ведомство США не позволило, так как в стране уже продаётся напиток Spirit Tesla, который изготав­ливают в Сербии.

  • На то, чтобы распродать всю партию текилы, у Tesla ушло меньше одного дня, несмотря на цену и ограни­чение на поставку: нельзя было заказать больше двух бутылок «в одни руки». Однако сколько именно алкоголя выпустили Tesla и её партнёр по этому проекту компания Nosotros Tequila, неизвестно. Не уточняется также, будет ли продол­жена продажа фирменного алкоголя.

  • Около года назад фирменный алкоголь выпустила компания Aston Martin. В содруже­стве с брендом Bowmore британцы создали ограни­ченную партию одно­солодо­вого виски. А на фабрике компании Bentley в Крю трудятся около 120 тысяч пчёл, поставляющих фирме от 15 до 30 кило­граммов мёда за сезон. Сама же Tesla в июле отличилась ещё одной акцией, не связанной с электроникой: на офици­альном сайте была продана партия красных шорт с надписью S3XY. Таким способом Илон Маск отметил резкий рост капитализации компании.


Интересуетесь фирменными сувенирами автопроизводителей?

Почитать ещё