Николай Андреев
Компания Tesla объявила о начале продаж модернизированного лифтбека Model S с увеличенным запасом хода. Американское агентство по защите окружающей среды (EPA) в реальных условиях протестировало версию Long Range Plus и заявило о повышении дальнобойности на 6%. Модель стала первым серийным электромобилем, который проезжает без подзарядки более 400 миль (640 километров).

По циклу EPA новейшая версия Tesla Model S проезжает 402 мили (647 километров) против прежних 379 миль (610 километров). Добиться прибавки удалось за счёт использования в конструкции более лёгких материалов, впервые применённых на младших Model 3 и Model Y, новых шин с уменьшенным на 2% сопротивлением качению, изменения алгоритмов работы рекуперативного торможения и доработки электромоторов — у переднего снижено трение, а у заднего механический масляный насос сменён электрическим. Тяговый аккумулятор остался прежним.
Агентство преодолело 400-мильный рубеж только со второй попытки. В первый раз специалисты оставили автомобиль на ночь с незапертыми дверьми и ключом внутри. Электроника машины ушла в режим ожидания,
из-за чего израсходовалось 2% энергии батареи и тест показал дальность хода в 391 милю (629 километров). После критики Илона Маска агентство провело повторный тест с полностью заряженным аккумулятором.Tesla Model S Long Range Plus оснащается двумя электромоторами (по одному на каждой оси), разгоняется до 60 миль в час
(97 км/ч) за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет249 км/ч. В США начальная стоимость электромобиля равна 74 990 долларам (5,2 миллиона рублей).