Электрокроссовер VW ID.4 превратилcя в «экстремальный внедорожник»

Tesla отказывается возвращать покупателю 155 тысяч долларов за разбитую дилером Model S
Новости

Дмитрий Елизаров

Владелец Tesla Model S Plaid по имени Джефф, проехавший на ней лишь несколько тысяч километров, в конце августа оставил электрокар в сервисном центре для обслуживания. Примерно через неделю выяснилось, что Model S разбита и восстановлению не подлежит. Однако компания Tesla, как пишет издание Teslarati, пока не спешит компенсировать Джеффу потери: электрокар он купил за 155 тысяч долларов.

Читайте нас в Дзене!
  • Как выяснилось позже, сотрудник сервисного центра после проведённого техобслуживания решил проехать на электрокаре клиента по улицам города. Он рассчитывал убедиться, что с Model S всё в порядке.
  • Однако всего в двух кварталах от сервиса он не остановился перед перекрёстком, как того требовал знак «Стоп». В итоге в правый борт электрокара врезался двигавшийся поперечным курсом Audi A5. У Tesla Model S серьёзно повреждён кузов и сработали все подушки безопасности.
  • Сразу после того, как была окончательно установлена ответственность сотрудника сервисного центра, Tesla предложила Джеффу новый электрокар взамен пострадавшего. Однако на другой день компания заявила о необходимости отсрочки и с тех пор не выходит на связь. При этом пострадавшему владельцу электромобиля не предложили даже подменной машины.
  • Предположительно, в Tesla ждут возможности получить страховку за разрушенную Model  S, и это может занять несколько недель. Однако, как заявил изданию пострадавший, его не информируют, как развивается ситуация.

В конце августа Tesla оказалась в центре скандала после того, как в интернете опубликовали видео с Model 3, несколько раз подряд под управлением электроники сбивающей детский манекен. Сама Tesla назвала это видео «искажающим возможности автопилота», а любительский тест, запечатлённый на видео, — «вероятно, мошенническим».


Приходилось требовать компенсаций от производителя?

Почитать ещё