Рассекречены некоторые характеристики невышедшего Volkswagen Phaeton второго поколения

Tesla назвали самым популярным премиум-брендом в США
Новости

Дмитрий Елизаров

Несмотря на общий спад североамериканского премиального рынка, компания Tesla смогла за первые пять месяцев 2022 года нарастить продажи на 66% и занять лидирующее положение в сегменте. Об этом пишет Automotive News, отмечая, что Tesla оказалась в США популярнее таких премиальных брендов, как Mercedes-Benz и BMW.

Читайте нас в Дзене!
  • За означенный период Tesla продала 179 574 автомобиля (данные получены на основании сведений о регистрации новых машин). Компания уже заявила, что июнь стал рекордным месяцем в истории бренда по объёмам производства. Второе место заняла BMW с результатом 133 209 машин и падением на 11%, на третьем — марка Lexus, продажи которой снизились на 19% (до 112 296 автомобилей). Mercedes-Benz заняла четвёртую позицию, продав 110 584 машины, — это на 17% меньше, чем в прошлом году.
  • Ещё один бренд «большой немецкой тройки», компания Audi продемонстрировала снижение на 35%, реализовав 67 086 автомобилей. Однако в сегменте электрокаров она заняла второе место после Tesla с результатом 6617 экземпляров. При этом, если учесть все продажи электрокаров альянса Hyundai-Kia, в который входит также премиальный бренд Genesis, то второе место отойдёт ему: совокупно три марки смогли продать 27 746 машин.
  • В «личном зачёте» электрокаров без учёта премиального статуса моделей лидируют Tesla Model 3 и Model Y. Однако на третьем месте обосновался кроссовер Ford Mustang Mach-E: за пять месяцев 2022 года в США поставили на учёт 15 491 электрокар этой модели.

Ранее сообщалось, что мировое лидерство по продажам электромобилей в первой половине 2022 года американская компания уступила китайской корпорации BYD. Однако производитель из Поднебесной учитывает в своей статистике не только «чистые» электрокары, но и гибриды, а также модели на топливных элементах.


Нужно России официальное присутствие марки Tesla?

Почитать ещё