Материал по теме
Быстро — не комплимент. Тест эксцентричной Tesla Model S Plaid
Рассекречены некоторые характеристики невышедшего Volkswagen Phaeton второго поколения
Дмитрий Елизаров
Несмотря на общий спад североамериканского премиального рынка, компания Tesla смогла за первые пять месяцев 2022 года нарастить продажи на 66% и занять лидирующее положение в сегменте. Об этом пишет Automotive News, отмечая, что Tesla оказалась в США популярнее таких премиальных брендов, как Mercedes-Benz и BMW.
Ранее сообщалось, что мировое лидерство по продажам электромобилей в первой половине 2022 года американская компания уступила китайской корпорации BYD. Однако производитель из Поднебесной учитывает в своей статистике не только «чистые» электрокары, но и гибриды, а также модели на топливных элементах.