Очень редкий трёхместный McLaren выставили на продажу

Технологии рекордного концепта Mercedes-Benz EQXX появятся на серийных машинах

Новости

Дмитрий Елизаров

Концепт-кар EQXX компания Mercedes-Benz называла «самым энергоэффективным электрокаром в истории», при этом на момент его премьеры утверждалось, что конвейерных перспектив у концепта нет. Однако, как заявил технический директор компании Маркус Шефер изданию Autocar, очень многие применённые на нём технологии уже пригодны к конвейерному производству и будут реализованы на электрокаре, который появится в 2024 году.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • Представители компании назвали концепт-кар «планом серийного производства» не только применительно к технологическим инновациям самого электрокара, но и по части исследовательских процессов. На создание EQXX ушло полтора года, и разработанные за это время приёмы работы, а также софт и прочие цифровые инструменты будут использоваться при создании серийных машин.
  • Какие именно технологические новинки будут перемещены с EQXX на серийные автомобили, пока не уточняется. Возможно, речь идёт о новом подходе к формированию экстерьера с учётом аэродинамики либо уменьшающих расход электричества способах конструирования силовых установок. Кроме того, на EQXX дебютировал гигантский дисплей во всю переднюю панель диагональю 47,5 дюйма, который, тем не менее, работал под управлением серийной медиасистемы MBUX.
  • По словам шеф-дизайнера марки Гордена Вагенера EQXX как минимум на один сегмент компактнее актуального EQE. Таким образом, по итогам работы над концептом компания может выпустить EQC — электрическую альтернативу нынешнему Mercedes-Benz C-класса. Официально о намерении разработать такую модель компания пока не сообщала.

Основным достоинством EQXX помимо выдающейся аэродинамики стала силовая установка, которая базируется на принципиально новых компонентах. К примеру, в её составе задействованы инновационные сверхкомпактные аккумуляторы и глубоко модернизированная трансмиссия, уменьшающая потери при передаче тяги от двигателя на колёса. По расчётам разработчиков, EQXX способен проехать без подзарядки более тысячи километров.


Хотели бы видеть такой Mercedes-Benz серийным?

Почитать ещё