Компания Porsche похвасталась первым достижением электрокара Taycan, официальная премьера которой состоится 4 сентября. Лифтбек прошёл 20,6-километровую Северную петлю Нюрбургринга за время 7:42,34, став быстрейшей электрической четырёхдверкой.
За рулём Тайкана во время рекордного заезда на Нюрбургринге находился тест-пилот Porsche Ларс Керн. В Porsche пока не раскрывают точную мощность электрической силовой установки модели, заявляя, что два электродвигателя (по одному на передней и задней оси) развивают «больше 600 лошадиных сил».
На экземпляре, использованном в заезде, установлены 21-дюймовые колёса, полноуправляемое шасси, трёхкамерная адаптивная пневмоподвеска, электронноуправляемые амортизаторы, система векторизации тяги и электромеханическая система подавления кренов.
Схожий по размерам и мощности 550-сильный бензиновый лифтбек Porsche Panamera Turbo три года назад проехал по Нюрбургрингу в более длинной конфигурации (20,8 километра) за 7:38. Рекорд трассы среди всех электрокаров (6:05,336) принадлежит 680-сильному болиду Volkswagen ID.R, а прототип Porsche 919 Hybrid Evo установил абсолютный рекорд (5:19,55).