Дмитрий Елизаров
На улицах Тольятти развернулась настоящая война креатива по образцу схваток, которые периодически устраивают автогиганты наподобие Mercedes-Benz и BMW. Но на этот раз в умении рифмовать слова и цифры при помощи рекламных щитов упражняются местные операторы такси.
Спровоцировал схватку, сам того не желая, оператор Яндекс.Такси. Свои услуги фирма попыталась отрекламировать с помощью незатейливого стишка, где слоган «Дождь идёт снаружи и внутри» рифмовался с телефоном вызова такси. Вскоре не замедлил последовать ответ от службы Citimobil, построенный по тому же принципу двухстрочного стихотворения, где второй строкой становился номер телефона. Однако в первой строке уже содержался отчётливый вызов конкурентам: «У коллег сочиняет рифмы король».
Третьим в игру вступил оператор Uber, справедливо заметивший, что цифры сложно запоминаются и куда проще скачать приложение на телефон. А «Такси ВКонтакте» заверило тольяттинцев, что при наличии соцсетей ничего запоминать и тем более качать вовсе не нужно. Ещё один рекламный щит призвал «немного подождать» и перейти к новому оператору, который, по всей видимости, пока только готовится к запуску в Тольятти.
Жирную точку в этом стихотворном диалоге поставило такси «Везёт», соорудившее биллборд с логичным резюме «Делом займитесь».
На одном из шоссе в районе Сан-Франциско расположен биллборд, время от времени показывающий рекламу
27-лет ней давности — изображение «революционно нового» купе Toyota Supra 1993 года. Оказалось, что виниловая плёнка, на которой нанесена реклама, служит просто подложкой для более свежих объявлений и предстаёт перед публикой каждый раз, когда фирма-владелец щита меняет на нём изображения.