Новый Nissan Qashqai: первые официальные фото и технические детали

Понаблюдайте за «битвой биллбордов», которую устроили тольяттинские таксисты
Новости

Дмитрий Елизаров

На улицах Тольятти развернулась настоящая война креатива по образцу схваток, которые периоди­чески устраивают авто­гиганты наподобие Mercedes-Benz и BMW. Но на этот раз в умении рифмовать слова и цифры при помощи рекламных щитов упражняются местные операторы такси.

1/6
  • Спровоцировал схватку, сам того не желая, оператор Яндекс.Такси. Свои услуги фирма попыталась отреклами­ровать с помощью незатей­ливого стишка, где слоган «Дождь идёт снаружи и внутри» рифмовался с теле­фоном вызова такси. Вскоре не замедлил последовать ответ от службы Citimobil, построен­ный по тому же принципу двух­строчного стихо­творения, где второй строкой стано­вился номер телефона. Однако в первой строке уже содер­жался отчёт­ливый вызов конкурентам: «У коллег сочиняет рифмы король».

  • Третьим в игру вступил оператор Uber, справед­ливо заметивший, что цифры сложно запоми­наются и куда проще скачать прило­жение на телефон. А «Такси ВКонтакте» заверило тольят­тинцев, что при наличии соцсетей ничего запо­минать и тем более качать вовсе не нужно. Ещё один рекламный щит призвал «немного подождать» и перейти к новому оператору, который, по всей види­мости, пока только готовится к запуску в Тольятти.

  • Жирную точку в этом стихо­творном диалоге поставило такси «Везёт», соорудившее биллборд с логичным резюме «Делом займитесь».

  • На одном из шоссе в районе Сан-Франциско распо­ложен биллборд, время от времени показы­вающий рекламу 27-лет­ней давности — изобра­жение «револю­ционно нового» купе Toyota Supra 1993 года. Оказалось, что виниловая плёнка, на которой нанесена реклама, служит просто подложкой для более свежих объявлений и предстаёт перед публикой каждый раз, когда фирма-владелец щита меняет на нём изображения.


Как вам тольяттинские таланты?

Почитать ещё