Мистер Сорвиголова: шесть вопросов каскадёру и гонщику Таннеру Фаусту

Видео Редакция Авто.ру Комменты

Он штурмовал грязь на ралли-кроссовых тачках, нещадно дымил в серии Formula Drift, исполнял мёртвые петли на бюджетном хэтчбеке, отменно каскадёрил в самых известных голливудских блокбастерах, вроде «Форсажа» и «Борна», и отметился в американском TopGear. Список знаковых эпизодов в сумасшедшей жизни Таннера Фауста пополняется в режиме онлайн, но, пока бушевал карантин, мы добрались до этого гонщика-каскадёра-шоумена, чтобы задать пару вопросов.

1. Сколько лет ты за рулём?

Я профессионально вожу уже больше двадцати лет — почти 25. Мне 46, так что я начал довольно поздно: в колледже или сразу после его окончания. Но опыт у меня богатый.

2. Твоя первая машина

Первой машиной была Honda Civic 1985 года. Хотел бы я, чтобы это была версия SI, но нет... Это была моя машина, она мне принадлежала, и она была классной.

3. Какие машины тебе нравятся, а какие вызывают отвращение?

Одна из любимых... Ну, у меня есть Golf R, и я представляю подразделе­ние R в компании Volkswagen. Я ценю быстрые машины, поэтому всегда был фанатом Porsche. Мой отец купил такую, когда мне было три года, а потом отдал её мне. Так что 911-я со мной уже 43 года. Ну, и GT3 RS — вообще одна из любимых машин.

Машины, от которых тошнит? Сейчас подумаю… Pontiac Aztec. Такой, светло-коричневый.

4. Что сложнее — участвовать в гонках или выполнять трюки?

Гонки гораздо сложнее, потому что ты должен постоянно выкладываться на сто процентов. Ты же участвуешь, чтобы победить. Чтобы выиграть у людей с такими же тачками и такими же навыками, как у тебя. Так что ты должен сделать что-то крутое.

В кино всё, что от тебя требуется, – это работать на определённую камеру. Сложность в кинотрюках в том, что зачастую машины к ним не подготовлены. Так что как водитель ты должен перехитрить машину, изменить давление, сделать что угодно, чтобы заставить железку выполнить всё то, чего хочет режиссёр.

5. Самая нелепая авария, которую стыдно вспомнить

Это было на трассе, в обычной машине. Я подлетел в воздух на универсале Honda Civic и перевернулся семь раз. Наверное, это самая худшая из всех моих аварий, ну, или вторая в списке худших, ведь мне было всего 18 лет. В гонках аварий было больше, но в спортивных машинах есть масса всяких устройств для защиты, так что они не так опасны.

6. Ты участвовал в съёмках фильма «Форд против Феррари» — до какой максимальной скорости вы разгонялись на съёмках?

На самом деле мы ездили довольно быстро. Во многих фильмах ты едешь со скоростью 100 км/ч, а выглядит это как 160, так что нет никакого смысла двигаться ещё быстрее. Но тут мы готовили тачки словно к настоящим гонкам. Почти все водители на съёмках были гонщиками, так что порой мы ускорялись до 220 км/ч, даже на мокрой трассе. Надеюсь, в кадре это смотрелось достаточно быстро. По крайней мере, в машине скорость очень чувствовалась.

Вообще-то, это далеко не все вопросы, на которые нам ответил Таннер. Смотрите полное интервью в ролике, а заодно напишите в комментарии, знакомы ли вы с мистером Фаустом хотя бы по одной из его многочисленных профессий?

Знакомы с Таннером Фаустом?

Да, по автоспорту
Да, по диким трюкам
Да, по шоу TopGear
Да, по съёмкам в кино
До сих пор о нём не слышал
Материал по теме

Материал по теме

Неизвестный Кен Блок: пять фактов о гонщике, покорившем YouTube

 
Материал по теме

Материал по теме

Главная по автоэкзотике: 7 вопросов самой известной блондинке мирового Ютуба

 
Подпишись на наш телеграм-канал!