Платные дороги в России станут бесплатными для электрокаров

Tank 300 получил экстремальную версию с регулируемой подвеской
Новости

Кирилл Малышев

В минувшие выходные с конвейера завода Great Wall в Чунцине начал сходить внедорожник Tank 300 Ranger. Как пишет Autohome, от обычного Танка он отличается большей подготовкой к офроуду. Цена новинки известна: от 248 800 юаней — экви­валент 2,85 миллиона рублей.

1/6
  • Ranger окрашивается в четыре особых цвета, два из которых — яркие оранжевый и зелёный. Передний бампер стал выразитель­нее, и за ним спрятана штатная электриче­ская лебёдка. На машину установили более внушитель­ные колёса и соответ­ствующие им расширители арок.
  • На капоте появились интегриро­ванные вентиляци­онные отверстия. Шноркель вдоль правой стойки кузова — базовое оснащение Рейнджера. Заменены на более широкие подножки и задний бампер. В ходовой части установили новые аморти­заторы с регулировкой жёсткости.
  • В техническом плане Tank 300 с обретением спецсерии не изменился. Его везёт «турбо­четвёрка» 2.0 на 227 сил и 287 Нм момента. Через 8‑ступен­чатый «автомат» она приводит все колёса. Конструкция — рамная, с понижающим рядом и блокировками всех трёх дифференциалов.

Весной китайский Tank 300 показывали на дилерской конференции в России, а в начале месяца его изображения появились в патентной базе нашей страны. Сборку новинки, скорее всего, наладят на тульском заводе Хавейла. Однако когда именно это произойдёт, компания пока не сообщала.


Как вам китайский рамный Tank?

Почитать ещё