Гонщик из Екатеринбурга Евгений Новокшонов объявил, что установил мировой рекорд по продолжительности дрифта. Как пишет местное издание E1, он продержал ВАЗ-2106 в управляемом заносе 17 часов и 34 минуты. Однако официально рекорд россиянина не был зарегистрирован. Ныне действующее достижение, которое спортсмен приводит в пример, установлено командой BMW в 2017 году и составляет 8 часов.
- Уральский рекорд был поставлен на льду озера Калды в Челябинской области. По специально подготовленной трассе Евгений Новокшонов проехал боком 439,8 километра. Использовался для этого автомобиль, изначально построенный для дрифта, но к рекорду машину подготовили дополнительно. К примеру, снабдили 200-литровой бочкой для топлива с дополнительным насосом для подкачки в основной бак и «люстрой».
- Издание уточняет также, что Евгений не сможет подать заявку на фиксацию своего рекорда в книгу рекордов Гиннесса «из-за санкций», но намерен попытаться вписать своё достижение в книгу рекордов России.
- В 2017 году датский гонщик Йохан Шварц на одном из автоспортивных комплексов в Южной Каролине действительно продержал BMW M5 в управляемом заносе 8 часов — для этого использовалась асфальтовая площадка, которую постоянно поливали водой. Однако в этом случае целью Шварца было не время дрифта, а дистанция, которую можно проехать в заносе за фиксированные 8 часов. Он смог преодолеть за это время 374 километра, улучшив предыдущее достижение спортсмена Харальда Мюллера на 230 километров.
- Что касается самого длинного расстояния, пройденного в дрифте на ледовой трассе, этот рекорд был обновлён 8 января нынешнего года в Китае. По данным книги Гиннесса, Ван Дунцзян проехал по замкнутой «восьмёрке» на одном из озёр 6 километров и 231 метр.
Имеются в дрифт-дисциплине и рекорды, установленные электромобилями. Осенью 2020 года в книгу Гиннесса попала заднеприводная версия Porsche Taycan за самый продолжительный дрифт на батарейном автомобиле. На одной зарядке электрокар смог пройти в управляемом заносе более 42 километров.