Константин Новацкий
Вкусы — дело сложное и хрупкое. Наверняка кто-то обнаружит в этой подборке по-настоящему крутой тюнинг-проект. В котором стиль невероятным образом сочетается с функциональностью, а польза и практичность проглядывают сквозь щели кузовных накладок. Что до нас, то в этих «внедорожниках» мы видим отборную дичь. Что, Jimny для дрифта?
Hamann Spyridon G 65
Смеяться над странным именем третьего по счёту проекта немецкой компании на базе
Печально, но с тонкой спортивной резиной, опциональными золотыми вставками и низко висящими бамперами «Спиридон» от Hamann окончательно попрощался с оффроудом в любом его виде. А жаль, имя-то народное...
Cayenne Chopster
У этой диковатой истории две главы: первую написали спецы ателье Mansory, привыкшие творить на широкую ногу и выражать фантазию всеми доступными способами. Вторую часть «дописали» российские тюнеры из компании Status Design. И не надо о том, что Cayenne — это никакой не внедорожник: в прошлых поколениях у него была и крутая полноприводная трансмиссия с блокировками, и даже понижайка!
Однако рождённый в 2009 году тюнинг-проект Chopster стал самым настоящим Кайеном-фриком. Облачённый в «костюм» из углеволокна и под завязку набитый карбоновыми панелями в интерьере, внедорожник демонстрировал 710-сильный потенциал доработанной 4,8-литровой «восьмёрки» и хвастал регулируемой подвеской с 45-миллиметровым занижением. Единственное, что казалось скромным, — это молчание создателей касаемо цены: публике пришлось только гадать, сколько тысяч евро Chopster вытянет из кошелька покупателей.

Porsche Cayenne российской тюнинг-студии Status Design
Позже улучшить «карбон-Кайен» попытались в Москве. Набив руку на стайлинге спорткаров, импортёры продукции Mansory решили переосмыслить проект Chopster и добавили внедорожнику кучу новых элементов. Как вам, например, смелый «нос» или загнутые винглеты в задней части кузова? Едва ли о таком имидже думали немцы, создавая Cayenne.
ASMA Giant
Проекту «Гигант» от немецкой компании ASMA Design была одна дорога — в тёплые Арабские Эмираты, где с асфальтом полный порядок, мягкий песок не так страшен низко висящим бамперам, а стильным может быть всё, от Aventador в золотой плёнке до насквозь пластикового Porsche.
Бодикит для немецкого кроссовера кажется диким даже с учётом десяти прошедших лет. Засилье крупных воздухозаборников и сомнительные аэродинамические припухлости по бокам скорее смущают и пугают, чем пробуждают интерес. Вдобавок тюнеры никак не поработали с подкапотным пространством Cayenne Turbo, оставив 4,8-литровый V8 в его естественном виде.

Mercedes-Benz CLS, тюнинг ASMA Design
С другой стороны, тюнеры не совершили совсем страшного: не повесили на сверхтюнингованный кроссовер фирменную радиаторную решётку-лестницу, от которой успели пострадать несколько моделей Mercedes-Benz.
Ares X-Raid
Вне сомнений, итальянская компания Ares Design богата талантами. Сделать Rolls-Royce ещё роскошнее, не испортить тюнингом купе Lamborghini или Aston Martin, разработать лаконичный стайлинг для
Но в 2017 году ошейник сорвало, и на свет появился проект
При этом кузовная драма неплохо повлияла на массу: Гелик от Ares на 200 килограммов легче стандартного внедорожника, а форсированный до 830 сил 5,5-литровый мотор G 63 AMG позволяет изделию Бахара ускоряться до
Defender Hot Wheels
Когда за основу тюнинг-проекта берётся образ игрушечной машинки, ждать шедевра не стоит. Взгляните на этот, некогда суровый британский внедорожник. Он кажется увеличенной в 72 раза моделькой из детской комнаты ребёнка: тут и яркий цвет, и громадные 24-дюймовые колёса, и пневмоподвеска, благодаря которой рамный кузов натурально ложится на землю.
В переделке Land Rover принимал участие молодой австралийский парень, но это совсем не тянет на оправдание: проектом рулил его отец. Впрочем, и к этому мужчине есть вопросы. Дело в том, что оба автора лоу-Дефа — страстные коллекционеры игрушек Hot Wheels, в одночасье решившие создать нечто большое и настоящее. С мотором V8 и вызывающим экстерьером. Правда, переделка немного затянулась: на создание внедорожного лоурайдера из утилитарной
700-сильный дрифт-Jimny
Фотографиями этого Jimny мы делились пару недель назад в подборке странных дрифт-машин. Самое время напомнить о нём как о странном внедорожнике. Итак, перед нами не совсем оффроудер, не совсем Suzuki и далеко не гражданский автомобиль.
Японская компания Kinokuni решила подготовить для дрифта очень необычный снаряд с дикой мощностью и большим талантом ехать боком. Поэтому не стоит искать под кузовными панелями рамный хребет — его с успехом заменяет лёгкий пространственный каркас. То же самое с остальными узлами: чтобы коротыш Jimny с его 2,3-метровой колёсной базой мог уверенно держать занос, его избавили от всего, что напоминало о родстве с Suzuki.
Вместо зависимой подвески установлены тюнинговые элементы от купе Silvia, вместо 1,3-литрового мотора — форсированная до 700 лошадей ниссановская «четвёрка» SR20DET. Теперь, чтобы найти в мире максимально атипичный внедорожник, придётся сильно постараться.
Лоу-«Нива»
Или взглянуть на эту «Ниву», созданную ребятами из Youtube-канала iling_show. Точнее, на всё, что от неё осталось после жестокой бомбардировки идеями и дисками от болгарки.
Если дрифтовый Jimny хотя бы своим кузовом напоминает исходник, то в данном случае «Ладу» буквально рассекли вдоль, лишив всей нижней части. Водитель помещается в салон пусть и целиком, но с трудом, а вот колёса лоурайдера оказались выше линии капота, поэтому в нём пришлось выпилить дыры. По той же причине напоказ выставлена вся верхняя часть мотора с системой охлаждения, а двери отныне открываются вверх. Возможно, это — самая дикая «Нива», которую вы встречали в своей жизни, но назвать её внедорожником уже не получится. Всё, на что способен начисто лишённый клиренса кузов, — приподниматься на пневмоподвеске при проезде лежачих полицейских. Стоит рассказать об этой способности владельцам лифтованных Lada 4x4?