От «Волги» до «Запорожца»: лучшие объявления на Авто.ру

Всё — дорожники! Cемь крутых внедорожников, изуродованных тюнингом
Подборки

Константин Новацкий

Вкусы — дело сложное и хрупкое. Наверняка кто-то обнаружит в этой подборке по-настоящему крутой тюнинг-проект. В котором стиль невероятным образом сочетается с функци­ональ­ностью, а польза и практичность прогляды­вают сквозь щели кузовных накладок. Что до нас, то в этих «внедорожниках» мы видим отборную дичь. Что, Jimny для дрифта? G-Class, который не узнать? «Нива» высотой с собаку? Да, бывает и такое...

Hamann Spyridon G 65

1/6

Смеяться над странным именем третьего по счёту проекта немецкой компании на базе G-Class мы начали ещё в 2013 году. Но считать трезвой идею заниженного Гелика сложно до сих пор. Если на секунду абстраги­роваться от внедорожных способ­ностей исходного G-Class, то проект Spyridon может понравиться любителям показного тюнинга: есть салон из крокоди­ловой кожи, есть массивные бамперы с дополни­тельной светотехникой, есть широченные накладки колёсных арок, пороги и пара элементов из карбона. В конце концов, есть сами колёса. С диаметром тюнеры не мелочились и сразу выбрали убедительный 24-дюймовый вариант. Пушка?

Печально, но с тонкой спортивной резиной, опциональными золотыми вставками и низко висящими бамперами «Спиридон» от Hamann окончательно попрощался с оффроудом в любом его виде. А жаль, имя-то народное...

Cayenne Chopster

1/8

У этой диковатой истории две главы: первую написали спецы ателье Mansory, привыкшие творить на широкую ногу и выражать фантазию всеми доступными способами. Вторую часть «дописали» российские тюнеры из компании Status Design. И не надо о том, что Cayenne — это никакой не внедорожник: в прошлых поколениях у него была и крутая полно­приводная трансмиссия с блокировками, и даже понижайка! 

Однако рождённый в 2009 году тюнинг-проект Chopster стал самым настоящим Кайеном-фриком. Облачённый в «костюм» из углеволокна и под завязку набитый карбоновыми панелями в интерьере, внедорожник демонстри­ровал 710-сильный потенциал доработанной 4,8-литровой «восьмёрки» и хвастал регулируемой подвеской с 45-милли­метровым занижением. Единственное, что казалось скромным, — это молчание создателей касаемо цены: публике пришлось только гадать, сколько тысяч евро Chopster вытянет из кошелька покупателей.

Porsche Cayenne российской тюнинг-студии Status Design


Позже улучшить «карбон-Кайен» попытались в Москве. Набив руку на стайлинге спорткаров, импортёры продукции Mansory решили пере­осмыслить проект Chopster и добавили внедорожнику кучу новых элементов. Как вам, например, смелый «нос» или загнутые винглеты в задней части кузова? Едва ли о таком имидже думали немцы, создавая Cayenne.

ASMA Giant

1/4

Проекту «Гигант» от немецкой компании ASMA Design была одна дорога — в тёплые Арабские Эмираты, где с асфальтом полный порядок, мягкий песок не так страшен низко висящим бамперам, а стильным может быть всё, от Aventador в золотой плёнке до насквозь пластикового Porsche.

Бодикит для немецкого кроссовера кажется диким даже с учётом десяти прошедших лет. Засилье крупных воздухо­заборников и сомнительные аэродинами­ческие припухлости по бокам скорее смущают и пугают, чем пробуждают интерес. Вдобавок тюнеры никак не поработали с подкапотным простран­ством Cayenne Turbo, оставив 4,8-литровый V8 в его естественном виде.

Mercedes-Benz CLS, тюнинг ASMA Design

С другой стороны, тюнеры не совершили совсем страшного: не повесили на сверх­тюнинго­ванный кроссовер фирменную радиаторную решётку-лестницу, от которой успели пострадать несколько моделей Mercedes-Benz.

Ares X-Raid

1/8

Вне сомнений, итальянская компания Ares Design богата талантами. Сделать Rolls-Royce ещё роскошнее, не испортить тюнингом купе Lamborghini или Aston Martin, разработать лаконичный стайлинг для G-Class — настоящие заслуги для специ­алистов, из последних сил держащих под контролем тягу к украша­тельству. Особенно учитывая, что боссом конторы числится Дэни Бахар, выходец из Lotus и большой любимец пафосных фраз и дорогих сделок.

Но в 2017 году ошейник сорвало, и на свет появился проект X-Raid: возможно, самый дикий Геленд­ваген на свете. Очевидно, он родился от большой нелюбви к брутальным формам немецкого внедорожника. Иначе как объяснить тот факт, что каждая кузовная деталь получила собственный карбоновый заменитель? В пылу досталось даже оптике: фары для X-Raid взяты у C-Class, фонарями стали модифи­цированные «мерседе­совские» блоки, а LED-модули на крыше и вовсе оказались отсылкой к концепту Ener-G-Force 2012 года. Тому самому, что обещал стать G-классом будущего.

При этом кузовная драма неплохо повлияла на массу: Гелик от Ares на 200 килограммов легче стандартного внедорожника, а форсиро­ванный до 830 сил 5,5-литровый мотор G 63 AMG позволяет изделию Бахара ускоряться до 210 км/ч. И это — с портальными мостами и гигантскими колёсами-лапищами. Но поедет ли кто-нибудь на этом в тверские болота? 

Defender Hot Wheels

1/3

Когда за основу тюнинг-проекта берётся образ игрушечной машинки, ждать шедевра не стоит. Взгляните на этот, некогда суровый британский внедорожник. Он кажется увеличенной в 72 раза моделькой из детской комнаты ребёнка: тут и яркий цвет, и громадные 24-дюймовые колёса, и пневмо­подвеска, благодаря которой рамный кузов натурально ложится на землю.

В переделке Land Rover принимал участие молодой австралийский парень, но это совсем не тянет на оправдание: проектом рулил его отец. Впрочем, и к этому мужчине есть вопросы. Дело в том, что оба автора лоу-Дефа — страстные коллекци­онеры игрушек Hot Wheels, в одночасье решившие создать нечто большое и настоящее. С мотором V8 и вызывающим экстерьером. Правда, переделка немного затянулась: на создание внедорожного лоурайдера из утилитарной 35-летней машины ушло два года.

700-сильный дрифт-Jimny

1/6

Фотографиями этого Jimny мы делились пару недель назад в подборке странных дрифт-машин. Самое время напомнить о нём как о странном внедорожнике. Итак, перед нами не совсем оффроудер, не совсем Suzuki и далеко не гражданский автомобиль. 

Японская компания Kinokuni решила подготовить для дрифта очень необычный снаряд с дикой мощностью и большим талантом ехать боком. Поэтому не стоит искать под кузовными панелями рамный хребет — его с успехом заменяет лёгкий простран­ственный каркас. То же самое с остальными узлами: чтобы коротыш Jimny с его 2,3-метровой колёсной базой мог уверенно держать занос, его избавили от всего, что напоминало о родстве с Suzuki. 

Вместо зависимой подвески установлены тюнинговые элементы от купе Silvia, вместо 1,3-литрового мотора — форсиро­ванная до 700 лошадей ниссановская «четвёрка» SR20DET. Теперь, чтобы найти в мире максимально атипичный внедорожник, придётся сильно постараться.

Лоу-«Нива»

Или взглянуть на эту «Ниву», созданную ребятами из Youtube-канала iling_show. Точнее, на всё, что от неё осталось после жестокой бомбардировки идеями и дисками от болгарки.

Если дрифтовый Jimny хотя бы своим кузовом напоминает исходник, то в данном случае «Ладу» буквально рассекли вдоль, лишив всей нижней части. Водитель помещается в салон пусть и целиком, но с трудом, а вот колёса лоурайдера оказались выше линии капота, поэтому в нём пришлось выпилить дыры. По той же причине напоказ выставлена вся верхняя часть мотора с системой охлаждения, а двери отныне открываются вверх. Возможно, это — самая дикая «Нива», которую вы встречали в своей жизни, но назвать её внедорожником уже не получится. Всё, на что способен начисто лишённый клиренса кузов, — припод­ниматься на пневмоподвеске при проезде лежачих полицейских. Стоит рассказать об этой способ­ности владельцам лифтованных Lada 4x4?


Нашли здесь крутой внедорожный тюнинг-проект?

Почитать ещё