Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка

Подборки Алексей Олефиренко Комменты

Казалось бы, совсем недавно суперзвёзды приезжали на светские рауты на огромных лимузинах: вульгарных, собранных из нескольких машин длинно­меров, на которых трудно ездить и трудно их парковать. Но теперь обязатель­ные атрибуты свадеб уступили место… внедорожникам! Рассказываем про самые роскошные из тех, что доступны на российском рынке.

Mercedes-Maybach GLS 600

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

Продажи ультрароскошной версии Mercedes GLS в России стартовали совсем недавно, в августе. И цены начинаются от 14 330 000 рублей. В линейке Mercedes-Benz лишь один внедорожник стоит больше — AMG G 63. Но едва ли он сможет предложить задним пассажирам тот комфорт, что уготован им в Майбахе.

Хотя кузов кроссовера, в отличие от Maybach S-класса, не удлинялся, за счёт смещённых в багажник сидений второй ряд салон получился ощутимо просторнее. В зависи­мости от пожеланий клиента, на втором ряду могут быть либо два, либо три посадочных места. Однако только в первом случае доступны мини-бар с холодиль­ником, выдвижные столики и другие приятные мелочи.

От «обычных» GLS версия Maybach отличается расширенным использо­ванием хрома, новой радиаторной решёткой с частоколом вертикальных планок, 22- или 23-дюймовыми колёсными дисками, шильдиками Maybach, а также опциональным двух­цветным окрасом. Под капотом, вопреки ожиданиям от названия модели, установлен не шести­литровый V12, а четырёх­литровый битурбиро­ванный V8. Его мощность составляет 558 лошадиных сил.

Mercedes-AMG G 63

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 7

Хотя Гелендваген едва ли можно назвать лимузином (по крайней мере, с завода), он очень роскошный и дорогой. Нам подходит. К тому же после смены поколения, которая состоялась в начале 2018 года, он стал гораздо более цивильным и комфортабельным.

К тому же самым дорогим внедорожником Mercedes-Benz на российском рынке является именно G 63. Цены на него начинаются от 16,9 миллиона рублей. По ездовым качествам и оформ­лению интерьера он не сильно отличается от более скромного G 350d, зато ощутимо мощнее, а без могучего мотора в этой лиге делать нечего. Под рубленым капотом G 63, как и на всех современных 63-х AMG, стоит четырёх­литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 585 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента. С ним 2,5-тонный «кубик» разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Что ещё может получить клиент, кроме взрывной динамики и неустаревающей внешности? Расширенное использо­вание кожи наппа, систему развле­чения для задних пассажиров с TV-тюнером, беспроводной доступ в интернет и целое море AMG-аксес­суаров. Но стоить такая машина будет примерно как полёт на Марс.

BMW X7 M50i

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

Поскольку Alpina XB7 на российском рынке официально не представ­лена, конкурировать с Майбахом придётся флагманской моди­фикации BMW X7. То есть M50i, оснащённой 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 530 лошадиных сил.

И хотя автомобили линейки M Performance больше про спорт, чем про роскошь, в случае с Х7 одно другому не мешает. По количеству опций флагманский кроссовер не уступает лимузину 7 серии, предлагая и систему управления жестами, и функцию ионизации воздуха в салоне, и раздельные сиденья второго ряда. К услугам пассажиров второго ряда также доступны экраны мульти­медийной системы, панорамная крыша с подсветкой Sky Lounge и солнце­защитные шторки. Немного скромнее, чем в Майбахе, зато для третьего ряда сидений место остаётся.

Цены на Х7 M50i начинаются от 8 970 000 рублей. Но стоит добавить пакет M Special, в который входят ассистенты вождения, проекци­онный дисплей, аудио­система Bowers & Wilkins и другие необходимые опции, и цена моментально подскочит до 10 310 000. Так что хорошо укомп­лектованный X7 M50i будет стоить примерно столько же, сколько и базовый GLS 600.

Range Rover SVAutobiography Long

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

А вот Range Rover с постфиксом SVAutobiography Long — это самый что ни на есть равноправный конкурент Mercedes-Maybach GLS 600. Во-первых, машины стоят сопо­ставимых денег: цены на супер-Range начинаются от 14 221 000 рублей. Во-вторых, британский внедорожник тоже очень печётся о комфорте задних пассажиров. И для того, чтобы ноги гостей не чувст­вовали стеснения, щеголяет удлинённой на 20 сантиметров колёсной базой.

Но на одной только колёсной базе козыри SVAutobiography не заканчи­ваются. За массивными задними дверьми, которые можно закрыть изнутри с помощью электро­привода, скрываются роскошные кресла Comfort-Plus с массажем, подо­гревом, вентиляцией и подставкой для ног. Напротив них распо­ложены экраны мульти­медийной системы, а между ними — консоль с охлажда­емым боксом. За акустический комфорт отвечает акустиче­ская система Meridian с 29 динамиками.

Как и немецкие конкуренты, Range Rover комплектуется V-образной «восьмёркой». Правда, в случае с Рэйнджем её объём составляет 5 литров, а мощность – 565 л.с. Британский мотор вместо турбонаддува использует компрессор.

Bentley Bentayga

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 7

После рестайлинга Bentley Bentayga стала ещё более роскошной. Но пока что насладиться «лимузин­ностью» смогли лишь избранные: к клиентам такие кроссоверы попадут только осенью.

С обновлением Bentayga сильно изменилась по части оформ­ления. Снаружи бросаются в глаза более агрес­сивная передняя часть с матричными фарами и корма в стиле Continental GT, внутри — преобразив­шаяся центральная консоль с цифровой приборной панелью и 10,9-дюймовым экраном мультимедийки.

Но наибольшие перемены в салоне произошли со вторым рядом сидений. Из-за того, что Bentayga часто заказы­вают именно в двух-, а не трёх­местном исполнении (то есть машину используют с шофёром), задний ряд сместили в багажник, благодаря чему запас простран­ства в ногах увеличился на 10 санти­метров. Сами кресла (если говорить о варианте на двоих) обзавелись расширен­ным диапазоном регулировок. Если одних массажных кресел мало, придворная студия Mulliner может предложить охлажда­емый бокс для бутылки шампан­ского и отсек для двух бокалов. В числе опций, разумеется, есть и экраны развлека­тельного комплекса.

Цены на обновлённую Bentayga для россий­ского рынка будут оглашены чуть позже. Дорестайловый кроссовер в самом доступном варианте (c четырёх­литровым V8) стоил от 15 милли­онов рублей.

Rolls-Royce Cullinan

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

Золотой стандарт современных роскошных внедорожников — это он, Rolls-Royce Cullinan. Выпускается уже два года и до сих пор не знает себе равных. Впрочем, это нормальная ситуация: авто­мобили Rolls-Royce частенько выступают в собственной лиге.

Ручная сборка, наилучшие сорта кожи и древесины, лаунж-зона для пассажиров заднего ряда, огорожен­ная от багажника, открыва­ющиеся против хода задние двери, потолок с эффектом звёздного неба — об особен­ностях Cullinan можно написать небольшую книгу, а список опций и кастомизации потянет на целое собрание сочинений. Но Rolls-Royce также отличают высочайший комфорт подвески и уникальная шумо­изоляция, которая полностью изолирует салон от внешнего мира. Именно поэтому Cullinan считается лучшим из лучших, а цены на него стартуют от 30 миллионов рублей.

Силовая установка кроссовера состоит из двигателя V12 объёмом 6,75 литра, который разви­вает 573 лошадиные силы, и восьмиступен­чатой автомати­ческой коробки передач. Офици­альные динамиче­ские характери­стики, традици­онно для Rolls-Royce, не разглашаются: компания предпо­читает называть динамику «достаточной».

Cadillac Escalade ESV

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 5

5,7 метра от носа до хвоста — по своим габаритам длинно­базный Escalade превос­ходит и Rolls-Royce Cullinan, и большин­ство представи­тельских седанов! Это значит, что внутри найдётся место для трёх рядов сидений, а если оба задних ряда сложить, то Escalade можно использо­вать в качестве грузовика. Очень роскошного грузовика. 3424 литра простран­ства — холодильник точно влезет.

Сейчас в России продаётся Escalade четвёртого поколения, цены на который начина­ются от 5 905 000 рублей. Он оснащается 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 лошадиных сил. Однако через год-другой к нам должен приехать новый Escalade, который пред­ставили в Штатах в начале 2020 года. Пятое поколение обещает быть и комфортнее, и роскошнее уходящего за счёт незави­симой подвески по кругу, полностью пере­смотренной архи­тектуры интерьера, а также обилия современной электроники.

Lamborghini Urus

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

Пускай в Lamborghini Urus пассажиры не будут чувство­вать себя как на борту «Восточного экспресса», зато Urus домчит их до места назна­чения быстрее, чем какой-либо другой кроссовер. Кроме Bentley Bentayga Speed.

Первый кроссовер марки Lamborghini не мог не быть спортивным и динамичным. И хотя фирма заявляет, что и на бездорожье Urus далеко не беспомощен, вряд ли найдётся много желающих выехать в грязь на крос­совере за 17 миллионов рублей, который обут в 21-е колёса. Urus — это внедорожник, который больше подходит для трека, а не для брода.

Urus построен на той же платформе, что и Bentayga, Cayenne, Q7, Q8 и ещё целая коллекция других моделей концерна Volkswagen. Он же является первым Lamborghini, который с завода получил турбиро­ванный мотор. 650 сил V-образной «восьмёрки» при помощи полного привода разгоняют Urus до 100 километров в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.

Но не стоит думать, что за огромные деньги Urus предлагает лишь громкое имя, высокую скорость и специфи­ческий водитель­ский опыт. Это самый практичный Lamborghini в истории, который можно оснастить вторым рядом с раздель­ными сиденьями и электро­регули­ровками. И вряд ли задние пассажиры смогут пожало­ваться на то, что им тесно.

Maserati Levante Trofeo

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 6

Марка Maserati не особо популярна в нашей стране. Однако кроссовер Levante Trofeo отлично вписывается в тематику сегодняшней подборки.

Как и Urus, Levante Trofeo ориентирован в первую очередь на водителя. Об этом свидетель­ствуют и сиденья с развитой боковой поддержкой, и особая настройка шасси, и конечно же, 3,8-литровый V8 с двойным наддувом производ­ства Ferrari, который развивает 590 лошадиных сил. С таким «сердцем» версия Trofeo оказы­вается почти так же быстра, как и Urus: спурт до 100 километров в час занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 304 километров в час.

В салоне — пять посадочных мест, море высоко­классной итальянской кожи и карбон. Одно­значно не худшее место, чтобы провести пару сотен кило­метров пути. Но стоит ли Levante Trofeo 16,6 миллиона рублей? Об этом лучше спросить у владельцев.

Aurus Komendant

Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
Кожа вместо грязи: самые роскошные и дорогие внедорожники российского рынка
1 2

В этом году должна состояться премьера первого отече­ственного лакшери-внедорожника — речь, конечно же, об Aurus Komendant, который был разработан в рамках проекта «Кортеж». И хотя старт его продаж намечены минимум на 2022 год, а цены до сих пор не объявлены, мы уверены, что модель будет и роскошной, и дорогой.

Как и седан Senat, кроссовер получит гибридную силовую установку, в которую войдут 4,4-литровый V8 и электро­мотор. Суммарная её мощность составит 598 лошадиных сил. В дальнейшем не исключается появление моторов V6, в том числе дизельных. Все известные подроб­ности о Коменданте мы осветили в этом материале.


Итак: лимузин или роскошный внедорожник?

Я человек старой закалки, поэтому — лимузин
Лимузин? Фу! Внедорожник, конечно же
Ни то, ни другое
Материал по теме

Материал по теме

Самые-самые автомобили планеты. Часть 1: внедорожники

 
Материал по теме

Материал по теме

СуперГелики: самые впечатляющие доработки для нового Mercedes-Benz G-класса

 
Подпишись на наш телеграм-канал!