Николай Андреев
Компания Toyota сообщила, что все экземпляры спецверсии купе Supra нового поколения – A90 Edition, доступные для заказа в России, уже проданы. Тираж разошёлся за четыре часа.
Квота для российского рынка составила три машины из общего тиража в 900 автомобилей. Toyota Supra A90 Edition отличается от обычных двухдверок матово-серым цветом кузова, чёрными 19-дюймовыми дисками и корпусами зеркал заднего вида, чёрно-красной отделкой салона и табличкой с указанием номера экземпляра из партии.
Версия A90 Edition на 158 000 ₽ дороже базовой Супры: стоимость лимитированной версии составила 5 692 000 ₽. Все купе оснащаются 340-сильной трёхлитровой рядной «турбошестёркой», восьмиступенчатым «автоматом» и активным дифференциалом.
Всего в этом году в Россию привезут 22 новые Супры. Стандартные купе всё ещё доступны для заказа.