Компания Toyota представила в Детройте Toyota Supra нового поколения. Купе построено на общей платформе с BMW Z4, а её потенциальным конкурентом называют семейство Porsche 718.
-
Как и у Z4, у «Супры» спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади используется многорычажка. Уже в базовой версии на японскую двухдверку поставят адаптивные амортизаторы, а у управляющей электроники будет два режима работы, Normal и Sport.
Размер колесной базы у Toyota Supra достигает 2469 миллиметров, и по этому показателю новинка превосходит новый Porsche 911 в 992 кузове, но длина кузова при этом составляет 4382 миллиметра – это меньше, чем у Porsche Cayman.
Уже в базе у Toyota Supra будут электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и лонч-контроль. Масса – 1520 килограммов, а по осям она распределена в идеальном соотношении 50:50.
Под капотом у «Супры» – трехлитровая рядная «шестёрка» BMW, как в родственном BMW Z4. На японском купе она выдает те же 340 л.с. и 500 Нм момента, что и на европейской версии Z4 (в США Z4 оснащается мотором мощностью 387 л.с.) и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Разгон до сотни у купе занимает 4,3 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем у Z4), а максималка ограничена на отметке 250 километров в час.
Продажи Toyota Supra начнутся летом. На старте будут доступны три варианта оснащения, включая особую стартовую версию Launch Edition с особой отделкой интерьера. Таких машин выпустят всего 1 500 экземпляров.
В Америке цены на новую «Супру» стартуют с 49 990 долларов. Среднее исполнение Premium обойдется в 53 990 долларов, а за топовую версию Launch Edition попросят 55 250 долларов.