Немецкое тюнинг-ателье Renntech представило собственную программу доработки купе AMG GT и показало на видео замеры модернизированного мотора на диностенде. Теперь двигатель суперкара развивает 1066 л.с. и 1127 Нм крутящего момента. Тюнеры утверждают, что тем самым они построили самую мощную в мире модификацию AMG GT, которая оказалась даже мощнее стандартного 1001-сильного Bugatti Veyron. Тем не менее результат, заявленный около года назад ателье Opus Automotive, тюнеры перекрыть не смогли.
- В ателье Renntech 4,0-литровый V8 от Mercedes-AMG снабжают, например, новой системой наддува, альтернативным блоком управления, иной выхлопной системой и рядом других доработок. Самая мощная заводская версия этого двигателя развивает 734 л.с. и 850 Нм крутящего момента, но устанавливается только на трековую модификацию, созданную в честь юбилея AMG.
- В марте прошлого года инженеры Opus Automotive посредством глубокой переработки штатного двигателя смогли увеличить его отдачу до 1111 л.с. В обоих случаях донором стал AMG GT в экстремальном исполнении Black Series.
- Разработка Renntech способна ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды (на 0,2 секунды быстрее заводского варианта), а её максимальная скорость составляет 352 км/ч. Предел стандартного AMG GT Black Series — 325 км/ч. Помимо доработанного силового агрегата тюнеры предлагают для купе карбоновые аэродинамические элементы и встроенный каркас безопасности, а также кованые колёсные диски.
Самый, возможно, необычный проект доработки суперкара именуется Bussink GT R SpeedLegend. Весной 2021 года пять родстеров AMG GT R превратили в экстремальные спидстеры без крыши с моторами мощностью 850 л.с.