От Chaser до E30: самые интересные объявления на Авто.ру за неделю

Обогнувшие экватор: суперкары с гигантскими пробегами
Подборки

Константин Новацкий

Считается, что спорт- или суперкар — это что-то вроде игрушки выходного дня. В году таких дней немного, а значит, большие пробеги мало­вероятны. К тому же многие спортивные машины не подходят для еже­дневных путе­шествий: они слишком мощные, чересчур быстрые, жёсткие и часто — коварные на ходу. Проехать условные 100 тысяч кило­метров за рулём Lamborghini — весьма сомни­тельное удоволь­ствие, схожее с попыткой поставить рекорд. Однако подобные случаи встречаются. Собрали самые впечатляющие.

Ferrari F430: 253 500 км

253453 km milaege on a Ferrari 430 Spider! 157k MILES! WORLD RECORD? Drive it here: https://www.gr8experience.com/

В любой шутке про капризность машин из Маранелло есть доля... шутки. В самом деле, на дюжину (а скорее, сотню-другую) сломав­шихся, разбитых или сгоревших Ferrari есть одна вот такая — отлично работа­ющая и исправно наматы­вающая километры. За годы интенсивной эксплу­атации владелец этого купе был на сервисе не так уж и часто: всего четыре комплекта сцепле­ний и 25 наборов свечей зажига­ния (примерно по комплекту на каждые 10 000 км пробега). Есте­ственно, менялись шины, масло и прочие жидкости, но это в порядке вещей. Ни сама коробка передач (полу­гоночная роботизиро­ванная F1), ни тем более 4,3-литровый V8 ни разу не были в ремонте. Даже складной механизм крыши в полном порядке. Образцовое владение!

Porsche 911 GT3: 230 000 км

1/3

Если гражданские 911-е ещё худо-бедно попадают в категорию машин на каждый день, то трековая версия GT3 с облегчён­ным кузовом и каркасом безопас­ности совсем не про поездки на работу и в гипер­маркет. Оттого пробег этого купе Clubsport в кузове 996 кажется накручен­ным «в плюс». Самое интересное в истории — то, что 80 000 кило­метров езды пришлись на гоночный трек и режимы «газ в пол – тормоз в пол – газ в пол». Всего же спорткар почти шесть раз успел обогнуть Землю и, по всей види­мости, продолжает жить полной жизнью. 3,6-литро­вый оппозитный мотор пару лет назад пережил капремонт, а вот стандартная шестиступен­чатая «механика» Porsche по-прежнему в порядке. К — качество!

Lamborghini Murcielago: 415 000 км

1/4

Как вам такая цифра? Хотя Murcielago стал первым Lamborghini, созданным под надзором немцев из Audi, надёжности и цивилизо­ванности будущих Aventador и Gallardo в этом суперкаре ещё не прослежи­валось. Murcielago имел свои особен­ности и даже хвастал изъянами (например, коробка передач или электро­ника), поэтому четыреста тысяч кило­метров пробега конкретно этого средне­моторного купе тянут на рекорд. Что-то подсказы­вает, что от неминуемой участи большин­ства Ламбо машину уберегла английская степен­ность её владельца. Правда, избежать ДТП совсем так и не получи­лось, но тут на помощь пришёл кошелёк владельца. Тем не менее удиви­тельно, что в числе машин, подбира­ющихся к полу­миллиону километров на одометре, внезапно оказался не самый покладистый итальянский бык.

Pagani Zonda: 1 100 000 км

Words can't really describe... the ultimate Pagani Zonda, epic V12 sounds, smokey donuts, flames from the exhausts, sideways action, one crazy experience. NB. Filmed on closed roads In short, Nonno is a Pagani Zonda in 760 spec (like the 760RS and 760LH), it started as the 2nd ever Zonda to be built and has since been upgraded over 14 years and 1,100,000km on the clock to the feature the 760hp engine and the bodywork from the Zonda Cinque. It's widely regarded to be the 'ultimate Zonda'. This experience was something out of this world; pushing the car to the limits in more way than one from the moment the car slides out of the Pagani gates. Hopefully further explanation isn't needed, just watch the video! Make sure you like the Pagani official Facebook page too: https://www.facebook.com/PaganiAutomobili Thanks for watching, Tim Subscribe: http://bit.ly/Shmee150YT ------------------------------------------------------------ Facebook: http://on.fb.me/shmee Twitter: http://www.twitter.com/shmee150 Car Blog: http://www.shmee150.co.uk Camera: Sony CX700 http://amzn.to/rrsVwn

У этой Zonda С12 есть имя: La Nonna, «бабушка». Перед нами одна из самых первых Зонд, на которых оттачивались и полиро­вались все шерохо­ватости грядущего шедевра Пагани. Машине 22 года, и большин­ство из них Zonda провела в боксах и на гоночном треке под тест-пилотами. Под моторной крышкой таких C12 скрывался «ранний» вариант двигателя — атмосферный 480-сильный V12 от Mercedes-Benz S600. Позднее Pagani получили ещё более мощный агрегат производ­ства AMG. Что касается этой Zonda, то миллион с лишним километров — это «пробег» монокока и силовой структуры машины, поскольку множество элементов, включая тот самый мотор и трансмиссию, несколько раз менялись инженерами в поисках идеала. Пять лет назад, к 60-летию Хорасио Пагани, машину в очередной раз привели в порядок. Будем надеяться, «бабушка» жива и неплохо себя чув­ствует.

Porsche 911 Turbo: 1 250 000 км

1/4

У классик-кара было достаточно времени, чтобы совершить невозможное. Прямо сейчас этому Porsche 44 года, а одометр фиксирует потряса­ющее значение в 779 000 миль пробега, что совершенно не соответ­ствует состоянию. Владелец машины (родом из Канады) получил 911 Turbo в мае 1976 года и с тех пор катался, не прекращая. Как мы видим, долго, но бережно. На счету машины несколько длительных путе­шествий в соседние США, выезды на гоночные треки и всего пара досадных инцидентов с ремонтом шкива венти­лятора (на «каких-то» 614 312 километрах пробега) и кузова из-за ДТП (на 850 000 км). Миллион кило­метров был зафикси­рован в 2012 году. С тех пор 911 Turbo ездит и ездит. Что тут скажешь, «немец» — он и в Канаде «немец».


Сколько проехала ваша машина?

Почитать ещё