10 необычных Toyota Land Cruiser, которые можно купить прямо сейчас

Курьер позвонит: как доставляют автомобили по цене недвижимости
Подборки

Михаил Кондратьев

Недавно в Сети появилось занимательное видео распаковки гиперкара Bugatti Divo, который добирался до США в… гигантском ящике! На первый взгляд «упаковка» кажется чересчур простой для транс­портировки авто­мобиля стоимостью полмилли­арда рублей. Да и на второй тоже — как минимум, она могла бы быть посимпатичнее, что ли. Поэтому мы решили выяснить, а как ещё достав­ляют дорогие машины — может, Divo ещё повезло?

Bugatti Divo

Красочный ролик с распаковкой Divo опубликовала фирма Miller Motorcars — дилер сразу нескольких люксовых марок в штате Коннектикут. На территорию США гиперкар доставили самолётом, а затем его везли в закрытом трейлере, не извлекая из деревянного ящика. И на самом деле он не так и прост — гигантский бокс укреплён, частично защищён от попадания воды, надёжно закрыт и полностью опломбирован.

С помощью сложнейших методик поиска мы обнаружили, что это не един­ственное подобное видео Miller Motorcars. В августе фирма опублико­вала на YouTube ролик с распаковкой самого первого экзем­пляра Divo в США. Гиперкар (один из серии всего в 40 штук) был доставлен в точно таком же «умном» ящике — с несколькими дверцами для доступа к крепёжным элементам. Сбоку преду­смотрен большой проём, благодаря которому можно открыть дверь и попасть за руль — то есть для извлечения машины из контейнера не требуется его полный демонтаж. Люкс!

Lamborghini Centenario Roadster

А вот пример «упаковки» попроще, хотя досталась она ничуть не менее особенному автомобилю — родстеру Centenario, построенному в честь 100-летнего юбилея основателя марки Ферруччо Ламборгини. Таких было выпущено всего два десятка, и с завода каждый стоил примерно по два миллиона долларов. А пере­продают их с ещё более сумасшедшим ценником.

Блогеру TheStradman удалось заснять процесс распаковки самого первого товарного экзем­пляра модели, который тоже добирался до США в деревянном контейнере. Правда, в данном случае это действи­тельно был скорее обычный, одноразовый ящик (разве что с защищённой от протечек «крышей»), зато сам автомобиль был накрыт всего лишь фирменным тент-чехлом.

Если вам вдруг хочется посмотреть на распаковку ещё одного новенького Centenario, но в другом цвете и статусе четвёртого экземпляра в США — пожалуйста.

Bugatti Chiron

Место действия, автор ролика и даже владелец автомобиля — те же, но на сей раз видео о доставке «Широна». Гиперкар привезли покупателю примерно через месяц после покупки редчайшего Lamborghini, и если верить блогеру, это был первый клиентский экземпляр в Северной Америке.

Как и Divo из первого видео, жёлто-черный Chiron тоже летел из Франции на самолёте и добирался до дилерской стоянки в закрытом трейлере, однако собственного контейнера ему вообще не досталось. Вместо этого автомобиль «упаковали» в добротный чехол, подготов­ленный специально для этой модели Bugatti, и заботливо обернули каждую спицу колёсных дисков мягким защитным материалом.

Porsche 935

А вот пример совсем другой доставки, которая на фоне предыдущих выглядит непро­стительно небрежной: Porsche стоимостью около 63,5 миллиона рублей не получил ни деревянного «домика», ни даже чехла! А владельцу — американ­скому бизнес­мену и большому поклоннику супермашин Мэнни Хошбину — пришлось выгонять автомобиль из трейлера само­стоятельно.

Из защитных элементов трековая 700-сильная двухдверка получила разве что плёночку на дисплее приборной панели и не слишком аккуратные наклейки на трубах каркаса безопас­ности. К тому же две большие коробки с идущими в комплекте деталями попросту положили на место пассажир­ского сиденья, а в процессе доставки (ещё до передачи покупателю) кто-то поцарапал карбоновый передний сплиттер. Сисун, твоя работа?

Lamborghini Huracan (хотя дело не совсем в нём)

Алекс Мэри Хирши — автор канала Supercar Blondie — тоже большая любительница дорогих и быстрых автомобилей. Мы знаем, что одним из последних приобретений известной блондинки стал Rolls-Royce Wraith, но ещё в 2018-м она обзавелась чёрным «Ураканом», и доставлен он был, пожалуй, самым мимимишным образом на свете.

Во-первых, ключ от Lamborghini ей был передан в огромном шоколадном яйце. Во-вторых, автомобиль привезли на хитром прицепе с отъезжа­ющим тентом — и когда его убрали, в небо взмыло не меньше сотни надувных шариков. В-третьих, салон двухдверки был завален белыми розами. В-чет­вёртых, Huracan украсили персонали­зиро­ванными регистраци­онными знаками, цифры в которых повторяли наимено­вание моди­фикации 610-сильного полно­приводного Lamborghini. Идеальный подгон на 8 Марта!

Rolls-Royce и Genesis

Каким образом названия этих марок оказались рядом? Всё дело в том, что их авто­мобили иногда доставляются плюс-минус одинаково.

В первом случае это заслуга американского ателье Dreamworks Motorsports. Которое занимается персонали­зацией и лёгким тюнингом автомо­билей, а доставку клиенту осуществляет в почти полностью прозрачном трейлере. Мол, почему бы и не похвастать приобрете­нием? Причём в вечернее время в мобильном «гараже» включа­ется свет, чтобы все в округе были осведом­лены о том, какую красоту кто-то только что купил.

1/7

Во втором случае это интересный подход представи­тельства марки Genesis в Канаде, где для перевозки премиальных «корейцев» тоже используется прозрачный трейлер. В таком могут как привезти новый автомобиль владельцу, так и доставить машину для тест-драйва потенциальному покупателю. 

Когда «Роллс-Ройсов» слишком много

Деревянные контейнеры и специальные трейлеры — это, конечно, хорошо, но что, если вы король бедного африканского государ­ства и хотите разом получить пару десятков Rolls-Royce? Что ж, тогда всё банально: отряд автовозов, обыкно­венная плёнка и шквал критики. Впрочем, «Роллсы» вам хоть как-то упакуют, а вот на одно­временную доставку сотни с лишним BMW может и плёнки не хватить… Возмутительно!

1/5
 

Бонус: китайский «спорткар» от китайского продавца

Нельзя не вспомнить недавнюю историю американского блогера, который заказал из Китая, как он думал, электрический спорткар Qiantu K50. В резуль­тате любитель электро­транспорта получил некий розовый супер­мини, причём доставлен он был в очень хлипком и тесном контейнере с пролом­ленной «крышей» и «защитными» элементами в виде кусков пенопласта. 31 тысяча долларов выглядит как-то так.


Когда-нибудь «распаковывали» новую машину?

Почитать ещё