В дни американского Суперкубка автомобильная реклама расцветает – к финальному матчу Национальной футбольной лиги производители традиционно заряжают самые креативные ролики. И уже не понять, что сильнее привлекает интерес к Super Bowl: футбольное зрелище или крутая реклама. Вроде этой...
Hyundai: вам куда?
В минутном ролике от Hyundai зрителя успеют потаскать по судам, пригласить на веганский ужин и прокатить на… лифте. А заодно – при помощи портье и по совместительству актёра Джейсона Бейтмана – объяснят прелесть фирменной программы покупки. Ни одного автомобиля в ролике не завелось и не поехало. Чудно.
Dodge: в Джорджии завёлся дьявол
В двух словах объяснить суть короткого видео от Dodge сложно. Но то, что в ролике много дыма, заносов и живого кавера на классику, – уже плюс.
Jeep: упражнение на пресс
Смотреть, как классический пикап Gladiator давят прессом, невыносимо... первые десять секунд. Затем Jeep решает сжалиться над зрителем и дарит мощную концовку.
RAM: ничего не помню
Формат Супербоула предусматривает частую ротацию рекламы, но ролик с Ram можно посмотреть от силы раз. Для тех, кто не желает вдаваться в тонкости диалога ковбоев на ферме: мужчины обсуждают рекламу и признаются, что не запомнили толком ни один продукт. Проверим, запомнится ли нам пикап 3500 Heavy Duty в финале этого видео.
Mercedes-Benz: всё поменять
Бренд, чьё имя носит футбольный стадион (ага!), просто не мог не блеснуть в ходе матча. Вместе с новым A-Class и его голосовым сервисом в ролике засветился рэпер Лудакрис – или более привычный нам Тедж из «Форсажа». Но вот идея… кажется, мы видели такой фильм с Джимом Керри.
Toyota: атлет(ка)
В ролике, посвящённом гибридной версии RAV4, с неожиданной стороны раскрывается личность и талант другого героя по имени Тони. Точнее, не совсем героя. И не совсем уж Тони…
Kia: великие неизвестные
Корейский бренд решил использовать Супербоул как социальную площадку. Вслед за скромным тизером, который толком ничего не объяснял, Kia выкатила ролик с мощным посылом идти против трендов. Бренд решил не тратить бюджет на рекламу ради рекламы, а постарался принести пользу подросткам, нуждающимся в образовании. Объясняет ли гуманную идею красивое видео? Взгляните.
Audi: орешек
$5 млн за 30 секунд эфира на Супербоуле? Если заряжать столько денег – то во что-то реально крутое. В Audi наигрались с социалкой и теперь желают мощно подсветить электрическую линейку e-tron. Вот этот минутный (два раза по $5 млн) ролик и одна из моделей. Даёт ли видео понять, что электро-Audi – это круто? Тут наши мнения разделились.