Очень мощный Nissan Patrol попробовал заехать на дюну, но сломался. И сгорел

Самая крутая автомобильная реклама? Конечно же, с Супербоула
ВидеоКомменты

В дни американского Суперкубка автомобильная реклама расцветает – к финальному матчу Национальной футбольной лиги производители традиционно заряжают самые креативные ролики. И уже не понять, что сильнее привлекает интерес к Super Bowl: футбольное зрелище или крутая реклама. Вроде этой...

Hyundai: вам куда?

В минутном ролике от Hyundai зрителя успеют потаскать по судам, пригласить на веганский ужин и прокатить на… лифте. А заодно – при помощи портье и по совместительству актёра Джейсона Бейтмана – объяснят прелесть фирменной программы покупки. Ни одного автомобиля в ролике не завелось и не поехало. Чудно.


Dodge: в Джорджии завёлся дьявол

В двух словах объяснить суть короткого видео от Dodge сложно. Но то, что в ролике много дыма, заносов и живого кавера на классику, – уже плюс. 

Jeep: упражнение на пресс

Смотреть, как классический пикап Gladiator давят прессом, невыносимо... первые десять секунд. Затем Jeep решает сжалиться над зрителем и дарит мощную концовку.


As part of the Ram "Big Game Blitz" - "Can't Remember" tells the story of two guys reminiscing over their favorite Big Game commercials. And like many people, they remember the ads, but not the brand the ad was for. When you have the Most Capable Heavy Duty Pickup Ever, you should really just show it off. The new 2019 Ram Heavy Duty. With legendary power, performance and dependability, we’re determined to work hard and play even harder, boldly forging ahead to get the job done. If you have questions about our products or would like to contact Ram Trucks directly, please use the "Contact Us" option from our website: www.ramtrucks.com Subscribe to the Ram Trucks YouTube channel: https://www.youtube.com/ramtrucks Follow #RamTrucks on Social: • Facebook: http://facebook.com/ramtrucks • Twitter: http://twitter.com/ramtrucks • Instagram: https://instagram.com/ramtrucks/ • RamZone Blog: http://blog.ramtrucks.com/

RAM: ничего не помню

Формат Супербоула предусматривает частую ротацию рекламы, но ролик с Ram можно посмотреть от силы раз. Для тех, кто не желает вдаваться в тонкости диалога ковбоев на ферме: мужчины обсуждают рекламу и признаются, что не запомнили толком ни один продукт. Проверим, запомнится ли нам пикап 3500 Heavy Duty в финале этого видео.


Mercedes-Benz: всё поменять

Бренд, чьё имя носит футбольный стадион (ага!), просто не мог не блеснуть в ходе матча. Вместе с новым A-Class и его голосовым сервисом в ролике засветился рэпер Лудакрис – или более привычный нам Тедж из «Форсажа». Но вот идея… кажется, мы видели такой фильм с Джимом Керри.


Toyota: атлет(ка)

В ролике, посвящённом гибридной версии RAV4, с неожиданной стороны раскрывается личность и талант другого героя по имени Тони. Точнее, не совсем героя. И не совсем уж Тони…


Kia: великие неизвестные

Корейский бренд решил использовать Супербоул как социальную площадку. Вслед за скромным тизером, который толком ничего не объяснял, Kia выкатила ролик с мощным посылом идти против трендов. Бренд решил не тратить бюджет на рекламу ради рекламы, а постарался принести пользу подросткам, нуждающимся в образовании. Объясняет ли гуманную идею красивое видео? Взгляните.


Audi: орешек

$5 млн за 30 секунд эфира на Супербоуле? Если заряжать столько денег – то во что-то реально крутое. В Audi наигрались с социалкой и теперь желают мощно подсветить электрическую линейку e-tron. Вот этот минутный (два раза по $5 млн) ролик и одна из моделей. Даёт ли видео понять, что электро-Audi – это круто? Тут наши мнения разделились.


Какой ролик вы бы посмотрели ещё раз?

Почитать ещё