- Новый же Rex вовсе не оригинален: фактически это копия
моделей Daihatsu Rocky и Toyota Raize, появившихся в Японии ещё в 2019 году. От
соплатформенников автомобиль под брендом Subaru отличается эмблемами.
- Построен он на архитектуре DNGA — одной из
разновидностей модульной платформы TNGA, предназначенной для самых маленьких
машин: спереди использованы стойки MacPherson, сзади — балка. Длина
вседорожника — те же 3995 миллиметров, дорожный просвет — 185 миллиметров. Салон вмещает пятерых
седоков, объём багажного отделения — 369 литров. На выбор покупателям
предложены колёсные диски на 16 и 17 дюймов.
- А вот силовой агрегат пока безальтернативен: если версии от
Daihatsu и Toyota доступны с новой гибридной установкой,
то Subaru Rex
оснащается исключительно 1,2-литровым атмосферником на 87 лошадиных сил и 113 Нм в
сочетании с вариатором и передним приводом. Комплектаций всего две, и они фиксированные, отдельных
опций для них не предусмотрено.
- В зависимости от уровня оснащения новинке положены 7-дюймовая цифровая приборная панель, кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, мониторинг слепых зон, системы экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности движения, автоматический дальний свет. Также имеются круговой обзор, парковочный ассистент и парктроники.
- Приём заказов уже открылся, причём Subaru Rex оказался самым дорогим из
этой троицы: с учётом налогов цены на него начинаются с 2 171 000 иен
(15,5 тысячи долларов США).
В настоящее время Subaru готовится к премьере нового поколения Impreza. Хэтчбек уже показывали на тизерах, полностью же машину рассекретят через несколько дней на автосалоне
в Лос-Анджелесе.