Группа PSA и концерн FCA, объединившиеся недавно в альянс Stellantis, обнародовали логотип нового мирового автогиганта. Его показали в семисекундном видеоролике, опубликованном на Youtube.
Название написано обычными буквами за исключением стилизованной литеры А, которую обрамляет имитация созвездия.
Как отмечает производитель, эмблема символизирует «богатство 14 автомобильных брендов», входящих в состав новообразованной группы, и их диверсификацию. Слияние французского PSA и итало-американского FCA должно завершиться в первом квартале 2021 года.
В состав PSA Group входят такие бренды, как Citroen, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall, в группу Fiat Chrysler Automobiles – марки Jeep, Maserati, Dodge, RAM, Alfa Romeo, Lancia и ряд других.
Название альянса – Stellantis – представили в июле. Оно образовано от латинского stello, означающего «сиять звёздами». Латинские корни выбраны как символ богатой истории компаний-основателей нового бренда, отсылка к астрономии отражает бесконечную энергию и обновление. Название будет использоваться только применительно ко всему автогиганту: все бренды останутся под своими именами.
Ранее фотошпионы заметили на тестах прототип нового поколения Peugeot 308. Он изменится в стиле последних новинок марки, а в его гамме появится чистый электромобиль. На руле заметили модифицированную эмблему бренда. Вместо хорошо знакомого льва в стойке французы, видимо, хотят вернуться к логотипу из середины прошлого века, переоформив его на современный лад.