В России второй месяц подряд снижается выдача автокредитов

Стартап Hyperion представил 2038-сильный гиперкар на водороде
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Американская компания Hyperion опубликовала дополнительные изображения и технические характеристики гиперкара под названием XP-1 Hyper:Car, впервые анонсированного ещё в 2020 году. В частности, стала известна мощность, которую развивают четыре его электромотора: это 2038 л.с. Кроме того, Hyperion представила проект собственной водородной «заправочной станции». Однако точные сроки запуска проекта в серию пока неизвестны.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Hyperion XP-1 Hyper:Car отличается необычным футуристичным дизайном с заострённой передней частью, поднимающимися дверями и выпуклыми колёсными арками. Гиперкар получил также характерные вставки между дверями и задними крыльями, напоминающие обводы Bugatti Veyron.
  • Судя по фото, интерьер купе располагает только двумя посадочными местами. Они разделены массивной центральной консолью, протянутой через весь салон, от лобового стекла до кормы, при этом поверхность консоли превращена в дисплей. Ранее компания обещала оснастить XP-1 инновационным экраном диагональю 98 дюймов.
  • Благодаря обильному использованию карбона в конструкции XP-1 отличается малым даже по меркам суперкаров с ДВС весом — 1032 килограмма. Это в сочетании с высокомощной силовой установкой обеспечивает возможность ускориться до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,25 секунды. Обещанная гиперкару максимальная скорость — 356 км/ч.
  • Hyperion XP-1 Hyper:Car может стать рекордсменом и по запасу хода среди транспорта на альтернативных источниках энергии. Ожидается, что на одной «заправке» купе преодолеет до 1600 километров. Помимо топливных элементов купе планируется оснастить суперконденсаторами, которые будут накапливать рекуперированную энергию торможения.
  • Заправочная станция для водородомобилей от Hyperion получила наименование XP-1 Hyper:Fuel. Утверждается, что в её конструкции задействованы технологии NASA, что позволит заряжать 50 электромобилей за одну операцию. Кроме того, передовые системы хранения энергии дадут станции возможность снижать нагрузку на коммунальные сети. В прочие подробности компания пока не вдаётся, однако известно, что гиперкар XP-1 Hyper:Car она разработала специально для того, чтобы привлечь внимание к своим водородным технологиям.

Собственный водородный гиперкар, сконструированный по похожим принципам, летом рассекретила британская фирма Viritech. Он также оснащён электромоторами, топливными элементами и суперконденсаторами, но примерно вдвое слабее — 1088 л.с.


Как считаете, реалистичный проект?

Почитать ещё