В рамках промышленной выставки «Иннопром» глава АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о грядущем расширении модельной линейки Lada. Как пишет ТАСС, руководитель предприятия пообещал выпускать не только битопливные версии моделей, но и гибридные, и полностью электрические: это позволит новая платформа.
- Как заявил Николя Мор, перспектива появления под маркой Lada экологически дружественных моделей среднесрочная: освоить такие новинки завод планирует в 2027–2028 годах. Между тем к выпуску моделей на новой для АвтоВАЗа платформе CMF‑B предприятие рассчитывает приступить к 2023 году.
- Как следует из более ранних заявлений главы АвтоВАЗа, всего новых моделей на французской платформе у Lada будет четыре. При этом вполне вероятно, что от нынешней линейки завод не откажется: она позволит марке Lada присутствовать в самом бюджетном сегменте рынка, тогда как цена тольяттинских машин на архитектуре CMF‑B начнётся с отметки в 1,2 миллиона рублей.
Что касается альтернативных источников энергии, то пока относительно массовыми стали лишь битопливные модификации ряда моделей Lada. Некоторое время назад такая версия имелась, к примеру, у Lada Granta и Lada Largus, а сейчас сохранилась только у Lada Vesta. Седан с мотором, развивающим 106 л.с. на бензине и 96 л.с. на природном газе, стоит минимум 958 900 рублей, при этом мотор сопровождается только механической коробкой передач.