Компания Isuzu представила рамный внедорожник Mu‑X для российского рынка. Подтверждено, что он будет предлагаться в семиместном варианте и получит безальтернативный 190-сильный дизель объёмом 3,0 литра. Внедорожник выйдет на рынок в двух вариантах оснащения, продажи которых стартуют 1 марта, но к концу года у Mu‑X появится особо экстремальная версия от Arctic Trucks. Цены пока не названы, но некоторые детали оснащения уже рассекречены.
- Базовая комплектация Isuzu Mu-X под названием Comfort получит, к примеру, 7 подушек безопасности, 18‑дюймовые колёсные диски, задние парктроники, двухзонный климат-контроль и медиасистему с 7‑дюймовым экраном и возможностью подключения смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер такого внедорожника отделают тканью, на приборной панели применят 4,2-дюймовый дисплей.
- Более дорогая версия Premium Safety будет отличаться кожаным интерьером и парктрониками в передней части, а в состав медиасистемы войдут 9‑дюймовый дисплей и DVD-проигрыватель. Число динамиков вырастет с 6 до 8, а регулировки водительского кресла станут электрическими. Кроме того, на такой Mu‑X установят фирменный комплекс ассистентов водителя. В его состав войдут, к примеру, адаптивный круиз, системы экстренного торможения и контроля рядности, а также ассистент слежения за слепыми зонами.
- Обе версии Mu-X оснастят трёхлитровым дизелем, развивающим 190 л.с. и 450 Нм в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Внедорожник получит систему полного привода с ручным подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала. При длине 4850 миллиметров и колёсной базе 2855 миллиметров новинке обещаны 235-миллиметровый дорожный просвет и возможность преодолевать броды глубиной до 800 миллиметров. Модификация от Arctic Trucks будет отличаться более высокопрофильной резиной и расширенной колеёй, что вкупе с увеличенным до 290 миллиметров клиренсом улучшит геометрические показатели внедорожника.
- Конкурентами будущей новинки названы Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые стоят в России минимум 3 139 000 и 3 077 000 рублей соответственно. Кроме того, по расчётам Isuzu, новинка может отобрать часть покупателей у Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado.
Исполнение Arctic Trucks уже имеется у другой легковой модели Isuzu в России — пикапа D‑Max. Оно также отличается перенастроенной подвеской и более агрессивной внешностью. На сентябрь прошлого года особо экстремальная версия пикапа стоила минимум 3,6 миллиона рублей. Среди отличий пикапа от внедорожника помимо типа кузова — главным образом конструкция задней подвески: на Mu‑X применяется многорычажка, тогда как у пикапа рессоры.