Total постепенно прекратит инвестиции в Россию

Стали известны характеристики российских электрокаров Evolute
Новости

Дмитрий Елизаров

О создании в России нового бренда электромобилей Evolute по инициативе компании «Моторинвест» стало известно накануне, однако компания пока официально показала только силуэты своих будущих электромобилей. Основываясь на опубликованных фирмой тизерах модельной линейки Evolute и некоторых характеристиках, издание InsideEVs пришло к выводу, что базироваться она станет на электромобилях китайской компании Dongfeng.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • Седан Evolute i-Pro на тизере выглядит очень похожим на Dongfeng Aeolus E70. Эта четырёхдверка длиной 4680 миллиметров и с колёсной базой 2,7 метра оснащается в Китае одним электромотором на 150 л.с. и 260 Нм. Седан может проехать без подзарядки 420 километров, максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Evolute планирует также выпустить три кроссовера разных классов. Младший под именем i‑Joy станет российской адаптацией Dongfeng Seres 3 и, как и седан, получит один электромотор. Развивает он 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Без подзарядки 4,4-метровый вседорожник способен проехать 405 километров.
  • Более крупный Evolute i-Jet при длине 4,7 метра окажется не полноценным электро­мобилем, а последовательным гибридом, при этом донором для модели станет вседорожник Seres SF5. Обещано, что его электродвигатели смогут развивать до 693 л.с., а запас хода достигнет 500 километров.
  • Флагманский кроссовер Evolute собственного названия пока не имеет. О нём известно, что вседорожник получит силовую установку на 695 л.с. и 750-кило­метровый запас хода. По одной из гипотез, он окажется российской версией кроссовера Voyah Free. Под этим брендом концерн Dongfeng выпускает для Китая премиальные модели.
  • Наконец, марка Evolute запланировала к выходу и минивэн длиной 5,1 метра с колёсной базой 3 метра. Несмотря на габариты, его будут оснащать лишь 123-сильным электромотором, а аккумуляторы обеспечат возможность проехать без подзарядки до 410 километров. По версии издания, это российская копия вэна Dongfeng LingZhi EV, который появился в Китае в 2020 году.

Согласно подписанному специнвестконтракту фирма «Моторинвест» собирается вложить в локализацию производства электромобилей 13 миллиардов рублей, но не едино­временно, а в течение 11 лет. Завод под Липецком к концу этого периода должен выпустить до 242 тысяч машин. Уже в течение нынешнего года «Моторинвест» рассчитывает представить все пять анонсированных новинок. Издание «Китайские автомобили» называет эти планы ещё одним косвенным доказатель­ством партнёрства фирмы с производителями из Поднебесной.


Как считаете, удастся реализовать проект?

Почитать ещё