Основатель и глава компании SSC North America, построившей гиперкар Tuatara, опубликовал видеообращение по поводу споров о рекорде скорости модели. Результат вызвал сомнения из-за особенностей проведения заезда и неточностей в видео. Джерод Шелби признал, что к рекорду есть вопросы, и пообещал провести ещё один заезд.
Компания распространила информацию о новом мировом рекорде скорости 19 октября. После двух заездов в противоположных направлениях средняя скорость Tuatara составила 508,73 км/ч. Это на 18 км/ч быстрее предыдущего рекорда Bugatti Chiron, причём гиперкар французской марки проехал только в одну сторону (Tuatara во втором заезде разогнали до 532,93 км/ч).
Сомнения у множества просмотревших видео возникли по ряду причин. Наиболее подробно ролик разобрал блогер, который указал на несоответствие скорости автомобиля той, что необходима для преодоления этой дистанции. Позже компания SSC парировала заявлением о том, что реальная скорость Tuatara подтверждена производителем GPS-устройств Dewetron, чьё оборудование было использовано в заезде.
Однако следом эта фирма опровергла информацию — её сотрудники не присутствовали на испытаниях и не участвовали в подготовке. И, поскольку данные в значительной степени основаны на правильной калибровке оборудования, Dewetron не может гарантировать их достоверность.
В SSC признали, что видео о рекордном заезде гиперкара вызывает сомнения. Компания объяснила это путаницей в монтаже — якобы в видео по случайности попали два разных ролика.
В видеообращении Шелби пообещал провести повторный заезд таким образом, чтобы сомнений быть не могло: по всем правилам и с использованием нескольких разных устройств GPS. Также он пригласил на испытания блогеров, однако дата проведения пока не названа.