- Аналитики формируют
собственный рейтинг на основе опросов владельцев автомобилей. Их просят оценить
надёжность работы разных систем в 184 областях, разделённых на девять категорий
— от силового агрегата до дизайна экстерьера и климатической установки. Впервые
в нынешнем исследовании учитывалось и мнение автовладельцев о работе
водительских ассистентов.
- Итог исследования
реализуется в количестве проблем на сотню автомобилей одного бренда. Средний
показатель для масс-маркета в нынешнем году составил 190 поломок, что на 14
пунктов лучше, чем у премиальных автомобилей. Исследователи объясняют это тем,
что автомобили премиального сегмента включают в себя больше электронных систем,
которые чаще склонны к неисправностям. Самой проблемной
областью названы медиасистемы: на их
работу участники исследования жаловались чаще всего.
- Среди брендов первую
пятёрку составили Kia, Buick, Hyundai, Genesis и Toyota с
результатом от 145 до 158 проблем на
сотню машин. Таким образом, Genesis оказался самым надёжным брендом среди
премиальных. Неоднократно возглавлявший ранее аналогичные рейтинги Lexus в нынешнем
исследовании опустился на шестое место с показателем 159.
- Пятёрку аутсайдеров составили Land Rover (284), Ram
(266), Volvo (256), Alfa Romeo (245) и Acura (244 поломки на 100 машин).
- Несмотря на превосходство
в надёжности массовых моделей над премиальными, самой надёжной трёхлеткой
исследователи назвали Porsche 911. В модельных зачётах по классам больше всего
наград досталось концернам GM и Toyota (по пять моделей). За Hyundai/Kia
осталось три победы.
В ноябре прошлого года
собственный аналогичный рейтинг опубликовало издание Consumer Reports. Тройку лидеров среди марок, согласно этому исследованию, составили Lexus, Mazda и Toyota, а в общем
модельном зачёте победили Lexus GX, Kia Niro и Toyota Prius.