Внедорожник ГАЗ-69 1971 года выпуска выставили на продажу на Авто.ру за
Оригинальный пробег машины — 12 400 километров. По заверениям продавца, автомобиль не реставрировался, все детали родные и рабочие. Выглядит внедорожник отлично, даже днище отмыто от пыли и грязи. Правда, снимков всего четыре и интерьер на них не показан.
Возни с документами новому владельцу не предстоит. Машина на столичном учёте, с ПТС нового образца. Владелец у автомобиля уже второй. Сохранён ли ценный артефакт — номерные знаки советского образца — не уточняется.
ГАЗ-69 в СССР стал связующим звеном между прошедшим Великую Отечественную «шестьдесят седьмым» и УАЗ-469, который под именем Хантер выпускается до сих пор. Машину делали в Горьком и Ульяновске с 1953 по 1973 год. Внедорожник трудился преимущественно в армии и колхозах. Кузов мог быть рассчитан на восемь или пять человек. Заводские внедорожники снабжались только тентом, но ремзаводы и умельцы пристраивали на него цельнометаллическую крышу. За 20 лет сделали около 600 000 таких автомобилей.
Китайский концерн BAIC недавно модернизировал внедорожник Beijing BJ212, созданный на агрегатах советского
ГАЗ-69 и выпускающийся с 1965 года. До2008-го его закупала армия Китая. Двигатель стоит уже современный — 1.5 турбо мощностью 136 л.с.