Все новинки автошоу в Лос-Анджелесе

5 главных конкурентов новой Hyundai Sonata
Подборки

Алексей Олефиренко

Новое поколение Hyundai Sonata порадовало эффектным купеобразным дизайном, но слегка расстроило подросшей ценой. Теперь самая доступная версия обойдётся минимум в 1 499 000 рублей. Раньше базовая цена была на 119 тысяч ниже, к тому же такую версию можно будет купить только в следующем году. Какие же у неё есть альтернативы? Предлагаем присмотреться к следующим пяти автомобилям.

Kia Optima

1/3

Kia и Hyundai входят в один концерн, поэтому их автомобили-побратимы обновляются пусть не абсолютно синхронно, но дружно. За примерами далеко ходить не надо: только-только отгремели презентации новой Сонаты, а Kia уже показывает на родине новую модель K5, которая у нас будет продаваться под именем Optima.

Ну а пока новая Optima до России не добралась, есть смысл приобрести автомобиль предыдущего поколения, причём вовсе не от безысходности. Во-первых, дизайн уходящей Оптимы не такой радикальный, что важно для консервативной аудитории. Во-вторых, седан нового поколения, как и Sonata, наверняка подорожает. Сейчас же Оптиму можно купить по цене от 1 364 900 рублей, причём уже в базе машина порадует кондиционером, аудио­системой с шестью динамиками и легко­сплавными колёсными дисками. Если же нужна автоматическая коробка передач, придётся накинуть ещё 130 тысяч – тогда в Оптиме появятся и климат-контроль, и датчик дождя, и кожаная отделка руля, и другие элементы роскоши. На выбор предлагаются три двигателя, самый мощный – 2-литровый T-GDI – развивает 245 лошадиных сил и идёт в составе топовой комплекта­ции GT. Такой седан стоит 2 074 900 рублей.

Новые и слегка подержанные Kia Optima вы можете найти на Авто.Ру – полторы тысячи предложений

Mazda6

1/3

Mazda6 — автомобиль, в который можно влюбиться чисто из-за дизайна. К счастью, на этом достоинства не заканчиваются.

Даже самая простая Mazda6 в комплектации Drive будет со свето­диодными фарами, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Но и цена такой машины превысит стоимость корейских конку­рентов – стартует от 1 543 000 рублей, причём лишь с двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. С большей мощностью приходит и большая стоимость: например, седан со 194-сильным двигателем 2.5 обойдётся минимум в 1 727 000. Ну а если хочется всего и сразу, то нужно готовить сумму 2 304 000 рублей – столько стоит версия Executive Plus с 2,5-литро­вым турбомотором.

В ней, конечно, будут всевозможные датчики света и дождя, проекционный дисплей, круиз-контроль, аудио­система Bose, ассистенты вождения, только вот топовая Соната с похожим оснащением стоит на 190 тысяч рублей дешевле. Да, со 190-сильным двигателем, а не с 231-сильным, но всё же. Хочется надеяться, что и на ходу новая Sonata так же хороша, как Mazda6, потому что японка едет реально здорово.

На Авто.Ру есть Mazda6 всех цветов, моторов, комплектаций и цен – заходим, присматриваемся.

Toyota Camry

1/3

Она не могла не попасть в этот список. Toyota Camry уже много лет является самым популярным представи­телем D-класса на российском рынке, и не всегда это можно было объяснить с точки зрения чистой логики. Однако последняя генерация Camry действи­тельно способна предложить много интересного даже на фоне конкурентов — нельзя же вечно уповать на одни и те же козыри вроде надёжности, ликвидности и шильдика Toyota.

Переезд на новую платформу TNGA привнёс в характер Camry драйверские нотки, а также положи­тельно сказался на комфорте. В нашей стране машина представлена исключительно с атмосферными бензиновыми моторами объёмом от 2 до 3,5 литров, развивающими от 150 до 249 лошадиных сил. По части электроники Camry оснащена достаточно щедро, как и полагается современ­ному бизнес-седану, но вот мультимедийка на фоне корейцев кажется несколько устаревшей. Та же проблема наблюдается и в новом RAV4. В остальном Camry — отличный, рациональный автомобиль, который хорошо подготовлен к нашим зимам (обогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя — всё это есть) и стоит адекватных денег: цены на Тойоту начинаются от 1 573 000 рублей.

Постарайся не утонуть в море Camry, которые продаются на Авто.Ру – более полутора тысяч машин

Volkswagen Passat

1/3

Обновлённый Passat должен поступить в дилерские центры со дня на день, но даже если нет желания ждать — не беда, в салонах ещё хватает дорестайловых машин. Да, у них будет более старая мульти­медийная система, но это всё равно система Volkswagen – она как минимум не уступает тойотовской. Да и стоят дорестайловые Пассаты приятных денег – меньше 2 миллионов рублей. А вот машины после фейс­лифтинга наверняка пробьют эту планку.

На первых порах обновлённый Passat будет продаваться только с двух­литровым бензиновым мотором мощностью 190 лошадиных сил, но уже в январе-феврале 2020-го к нему присоединится 150-сильный двигатель 1,4 TSI. Ближе к весне можно ожидать и двухлитровый дизель на 190 лошадиных сил. Точные цены будут объявлены перед тем, как машины начнут поступать в автосалоны.

Помимо крутой мультимедийки и чуть более богатой базовой комплектации, обновлённый Passat порадует владельцев расширенным перечнем водительских ассистентов, более экологичным выхлопом, а также продвинутыми светодиодными фарами. Никто не сомневается, что ехать автомобиль будет по-фольксва­геновски: надёжно, предсказуемо, местами – даже азартно.

Пока посвежевший Passat только на подходе, есть смысл присмотреться к дорестайловым вариантам

Skoda Superb

1/3

А вот Skoda Superb уже обновилась, и… да, это современный автомобиль с простором представи­тельского класса, качествен­ными материалами и мощным мотором. Но тот факт, что эта Шкода в России стоит дороже Пассата, немного пугает. Не делай этого, Superb! Ты должен был бороться со злом, а не пытаться примкнуть к нему...

Формально Superb до сих пор является прямым конкурентом Hyundai Sonata, но начальная стоимость 2 097 000 рублей вносит немало корректив. Конечно, стоит учитывать, что Skoda уже в базе держит под капотом 190 сил, снятых с двух­литрового турбомотора, только вот далеко не всем нужна большая мощность. Однако в случае с Superb вопрос стоит ребром — либо так, либо никак: двигатель для чешской машины доступен всего один. В паре с ним идёт семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, что тоже может отпугнуть некоторых покупателей.

На топовую комплектацию Laurin & Klement Шкоды поставят электроприводы всего и вся, умную сигнализацию с защитой от буксировки, ассистент движения в полосе… Но цена такой машины будет 2 680 000 рублей – и это пока улыбчивый предста­витель дилерского центра не покажет вам список дополни­тельного оборудования. Стоит с ним заиграться и Skoda без труда пробьет планку в три миллиона рублей. А это, на секундочку, как две новые Сонаты в базе.

Тем не менее Супербы бывают разные. Заходи, смотри, покупай

Какую машину выберете вы?

Почитать ещё