- Семейство «Атлант» включает фургоны и микроавтобусы полной массой от 2,5 до 4,2 тонны. Они будут оснащаться дизельными двигателями мощностью в 139 либо 150 л.с., соответствующими экологическому классу «Евро-5».
- «Арго» — компактный фургон бескапотной компоновки, предназначенный для внутригородских перевозок. Он имеет полную массу от 2,5 до 3,5 тонны, в моторную гамму входят 147-сильный бензиновый двигатель и 130-сильный дизель, также соответствующие нормам «Евро-5».
- В настоящее время ведётся крупноузловая сборка LCV, на производство полного цикла предприятие должно выйти в 2023 году. Локализовать планируют штамповку, ключевые электронные компоненты, элементы шасси, а также выпуск дизелей. Продажи стартуют в нынешнем декабре. Цены пока не объявлены.
- Донорами для «Соллерсов» стали модели китайской марки JAC. При этом глава Минпромторга Денис Мантуров, присутствовавший на церемонии запуска, заявил, что значительная часть поставщиков компонентов для «Атланта» и «Арго» — это местные производители из Татарстана. Глава региона Рустам Минниханов отметил, что «Соллерсу» в ходе трансформации бизнеса удалось обойтись без увольнений персонала.
- О том, что производство в Елабуге запустят до конца этого года, стало известно месяц назад. Незадолго до этого Ford полностью вышел из российского бизнеса, по номинальной стоимости продав 39-процентную долю в совместном предприятии бывшему партнеру.
Этой осенью «Соллерс» также выкупил долю Mazda в СП во Владивостоке. Он собирается перезапустить завод в следующем году. По некоторым данным, там станут делать китайские кроссоверы.