Российские водители рассказали, что их больше всего раздражает в соседях по потоку

Соцсети BMW «взломали»: это оказалась новая тизерная кампания

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания BMW без предупреждения запустила новую тизерную кампанию, которая охватила сразу все аккаунты марки в соцсетях. Как пишет Motor1, многие поклонники марки решили, что аккаунты были взломаны — настолько странной оказалась кампания. Что именно продвигает BMW таким образом, до сих пор неизвестно.

Голосуйте за главную новинку 2022 года!
  • В соцсетях размещаются тексты, фото и видео от лица некоего виртуального персонажа по имени Dee, который утверждает, что «захватил эти каналы». По одной из версий, это имя нового голосового помощника BMW, потому что в некоторых видео Dee задаёт вопросы наподобие «как мне управлять этой штуковиной»?
  • По другой версии, словом Dee компания BMW назовёт новую службу подписки, ориентированную в первую очередь на электромобили. Это якобы подтверждается акцентом, который в некоторых роликах Dee делает на электрических моделях BMW iX и i7.
  • Параллельно компания BMW запустила на официальном сайте отдельную страницу, посвящённую Dee. Пока на ней содержится только призыв подписываться на новости, но в адресе страницы присутствует словосочетание nextgen2023: судя по нему, BMW готовит что-то нового поколения к 2023 году.
  • По предположению издания, тизерная кампания имеет целью подогреть интерес к некоей технологической новинке, которую BMW представит на январской выставке CES в Лас-Вегасе.

Ещё одну инновацию баварская компания уже запатентовала. Это миниатюрные фотоэлементы, которые можно наносить путём напыления на автомобильные стёкла, увеличивая тем самым площадь солнечных батарей.


Как считаете, что готовит BMW?

Почитать ещё