Британцы назвали 10 самых проблемных кроссоверов с пробегом

Новую мотоколяску СМЗ С-3Д 26 лет хранили в гараже и теперь выставили на продажу
Новости

Кирилл Малышев

«Капсула времени» — мотоколяска СМЗ С-3Дпоявилась в продаже на Авто.ру. Продавец из Ивановской области просит за машину почти без пробега всего 75 000 рублей.

1/7
  • Двухдверка Серпуховского автозавода с момента выпуска в 1994 году проехала всего 610 кило­метров. Как пишет продавец, почти всё время она провела в гараже. У мото­коляски полностью завод­ское состояние и нет проблем с документами.

  • На кузове местами виден налёт ржавчины, но в целом железо произ­водит впечат­ление ещё крепкого. Салон не отмыт, но комплектен и не повреждён. На фото видны и родные шины. Судя по маркировке, они 1993 года выпуска. Бонус – номерной знак старого советско-россий­ского образца.

  • Модель С-3Д в 1970 году пришла на смену другой «инва­лидке» С-3А. Новая машина получила цельно­металли­ческий закрытый кузов, что выгодно отличало её от кабри­олета-предше­ствен­ника. Через органы соцобеспе­чения мото­коляску выдавали на пять лет с одним бесплатным капиталь­ным ремонтом в сере­дине срока службы. Безвозмездно её получали отнюдь не все: сумма зависела от группы инвалид­ности.

  • Мотоциклетный одно­цилиндровый двигатель в зависи­мости от испол­нения развивал 12 или 14 л.с. Под С-3Д его дефорси­ровали для увели­чения ресурса. Но всё равно машина была для него слишком тяжёлой, и он работал на пределе возмож­ностей. С произ­водства мото­коляску сняли в 1997-м. За всё время сделали около 230 000 экземпляров.

  • Ранее в продаже на Авто.ру появился экзем­пляр СМЗ С-3Д даже с ещё меньшим пробегом – 16 кило­метров. Выпущен в том же 1994 году. За авто­мобиль гаражного хранения владелец запросил вчетверо больше, 300 000 рублей. При этом отмечены некие нюансы с документами, которые хозяин решает.


Адекватная цена для раритета?

Почитать ещё