Лады с загранпаспортом: особые версии, которые обитали только за границей

Маленькие машины с тремя рядами сидений
Подборки

Александр Мирошкин

Компания Renault анонсировала компактный кроссовер Triber с тремя рядами сидений, а чуть раньше небольшой семиместник представил Mercedes-Benz – GLB, построенный на платформе A-класса. Мы решили вспомнить ещё несколько автомобилей длиной до 4,6 метра, в которых можно ездить всемером. Или как минимум вшестером.

Mercedes-Benz GLB

1/3

Один из главных виновников торжества: GLB в линейке Mercedes-Benz займёт место между GLA и GLC. Габаритная длина кроссовера составляет 4,6 метра. Несмотря на скромные размеры, немцам всё-таки удалось втиснуть в новинку третий ряд сидений. Однако они не скрывают, что галёрка рассчитана на людей ростом не выше 1,68 метра, а на третьем ряду есть крепления для детских кресел IsoFIX. Намёк понят?

Nissan Qashqai+2

1/3

Помните этого красавчика? На российский рынок семиместный Nissan Qashqai+2 вышел в 2008 году и стоил на 50 тысяч рублей дороже пятиместного. От него он отличался увеличенной на 135 миллиметров колёсной базой и выросшей на 211 миллиметров длиной, которая всё равно уложилась в наши рамки — 4541 мм.

Со сложенными сиденьями третьего ряда у «+2» были ещё и 90 литров преимущества в багажнике по сравнению с пятиместником. Однако весь этот джентльменский набор Кашкаю с тремя рядами сидений не помог: после смены поколения от такой версии отказались из-за низкого спроса.

Datsun Go+

1/3

Это – Datsun Go+. Он на 25 миллиметров короче Renault Sandero первого поколения, а колёсная база японца на 138 миллиметров меньше, но у Go+ действительно три ряда сидений. Зачем? Этот вопрос лучше адресовать индонезийскому офису Datsun. Эту тачку сделали именно для этого рынка.

Chevrolet Spin

1/3

Компания Chevrolet сейчас присутствует в России совсем номинально, торгуя, помимо Корветов, только великанами Tahoe и Traverse. Оба, кстати, с тремя рядами сидений. Какая ирония, не так ли? А в Бразилии существует 4,4-метровый компактвэн Chevrolet Spin и его вседорожная версия Activ. Модель построили на базе «красавчика» Cobalt, но скомпоновали так, что в багажник поместился ещё один ряд сидений. Правда, два места на галерке — за доплату.

Honda Mobilio

1/3

Габаритная длина Honda Mobilio — всего 4386 миллиметров. Таким образом, компактвэн, разработанный для Индонезии, получился почти на 25 сантиметров короче текущего Сивика. Однако версий Civic с тремя рядами сидений не существует, а Mobilio разрабатывался с прицелом именно на то, что в нём смогут ездить семь человек. Очевидно, не самого габаритного телосложения.

Lada Largus

1/2

На сладкое, российский любимец — Lada Largus. Универсал показали в 2011-м и он представляет собой ничто иное, как перелицованный Renault Logan MCV первого поколения. Габаритная длина Ларгуса составляет 4470 миллиметров. Модель предлагается как с пятью, так и с семью посадочными местами. Самый доступный семиместник стоит 666 900 рублей. Причём с тремя рядами кресел можно заказать и вседорожную Cross-версию универсала. Она обойдётся в 765 900 рублей.


Нужны ли миру маленькие семиместные машины?

Почитать ещё