Дмитрий Елизаров
Культовый Mercedes-Benz 300 SL стал для Джона Саркисяна из лос-анджелесской студии
Спидстер построен на базе родстера Mercedes-Benz SLK в редкой модификации AMG 32: отсюда и компрессорный V6 объёмом 3,2 литра под капотом с прозрачной вставкой. Развивал он на момент выпуска 349 л.с.
Подавляющее большинство кузовных панелей для спорткара изготовлены из пластика, хотя имеются и кое-какие металлические компоненты. Сам Джон отметил, что не хотел бы, чтобы в процессе постройки кастома пострадал какой-нибудь классический автомобиль. Тем не менее множество задействованных деталей имеет оригинальное мерседесовское происхождение — в их числе, к примеру, решётка радиатора и металлические кольца, обрамляющие головную оптику.
Габариты спорткара в целом близки к размерам оригинального Mercedes-Benz 300 SL, однако творение
S-Klub заметно шире: новые колёсные арки добавили к ширине автомобиля по 115 миллиметров. Арки получили визуальное продолжение в виде вытянутых выштамповок, которые на передних крыльях перетекают в «вентиляционные решётки» — через них выведены выхлопные трубы.Все открывающиеся панели кузова — багажник, капот и крышка отсека, где ранее прятался механизм складного верха — оснащены сервоприводами. В багажнике спрятаны компоненты пневмоподвески и упакованный в элегантный чемодан аккумулятор, а место складного верха занимают части акустической системы McIntosh. Лобовое стекло спидстера позаимствовано у Porsche 356 Speedster — по словам создателей, из всех опробованных вариантов идеально подошло по габаритам и вписалось в концепцию только оно.
Полностью заново изготовлен и интерьер, хотя в его дизайне создатели опирались на салон вдохновившего их автомобиля.
В сентябре на аукционе Bring A Trailer один из оригинальных Mercedes-Benz 300 SL сменил владельца за
1 152 000 долларов (почти 85 миллионов рублей).